Оператор lifecell договорился с МИД о поддержке украинских туристов зарубежом

НовостиТелеком & IT    26.07.2016 - 13:29
Фото: глава lifecell Бурак Эрсой и замминистра иностранных дел Вадим Пристайко (пресс-служба "Лайфселл")
Фото: глава lifecell Бурак Эрсой и замминистра иностранных дел Вадим Пристайко (пресс-служба "Лайфселл")
МИД обнародовал рекомендации для украинцев в Ницце   НКРСИ принял сторону "Укртелекома" в споре с lifecell

Теперь оперативная помощь украинцам в случае нестабильности в разных странах мира будет обеспечиваться эффективнее

Оператор связи lifecell подписал меморандум с Министерством иностранных дел Украины (МИД) о сотрудничестве с целью поддержки украинских граждан - клиентов компании, которые оказались в эпицентре террористических актов, стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, находясь за границей. Об этом РБК-Украина сообщили сегодня в пресс-службе телеком-компании.

Как отмечается, теперь мобильный оператор совместно с МИД смогут эффективнее обеспечить оперативную помощь украинцам в случае нестабильности в разных странах мира.


В рамках социальной программы "Забота вне границ" компания "Лайфселл" второй год подряд помогает своим абонентам в роуминге зарубежных стран, которые оказались в зоне риска. В таких случаях оператор обеспечивает оперативную информационную поддержку роуминг-абонентов и начисляет 20 бесплатных минут или эквивалентные средства на счета клиентов для звонков на местные номера в странах пребывания и для связи с родными в Украине.

В частности, с целью поддержки и расширения социальной инициативы lifecell 22 июля в помещении МИД Украины состоялось подписание меморандума между оператором и руководством высшего органа о совместных действиях поддержки украинцев, которые оказались в трудном положении за рубежом. Документ предусматривает:

  1. оперативный обмен информацией в случае наступления чрезвычайной ситуации за рубежом, которая создает реальные и потенциальные угрозы безопасности, жизни и здоровью граждан Украины;
  2. содействии МИД в установлении количества граждан Украины - абонентов lifecell, которые находятся в месте или в стране наступления события;
  3. отправку коротких текстовых сообщений от МИД Украины для неотложного оповещения граждан;
  4. предоставление им возможности бесплатной связи продолжительностью 20 минут.

По словам главного исполнительного директора lifecell Бурака Эрсоя, с начала года оператор помог более шести тысячам абонентов.

В рамках программы социальной ответственности "Забота вне границ" оператор "Лайфселл" поддерживает своих абонентов, которые находятся в роуминге стран, где произошли террористические акты, стихийные бедствия или чрезвычайные ситуации. С начала года lifecell обеспечил поддержкой и бесплатными услугами связи более шести тысяч своих клиентов в международном роуминге во время терактов в Турции, Бельгии, Ираке, Франции и стихийных бедствий в Эквадоре и Японии.

Напомним, в конце июня lifecell объявил о запуске терминального бизнеса в своих официальных магазинах. Ранее оператор "Лайфселл" покрыл 3G-сетью 40% абонентов в Украине.

Читайте в разделе

App Store обнародовал рейтинг самых популярных приложений в 2016

Опубликован рейтинг новостных ресурсов общественно-политической тематики за ноябрь

Нацтелерадио выставит на конкурс 16 радиочастот в 11 областях

On Top