Instagram запустил рекламу в разделе Stories

НовостиТелеком & IT    12.01.2017 - 11:34
Фото: Instagram расширяет возможности для рекламодателей
Фото: Instagram расширяет возможности для рекламодателей

Эксперты ожидают, что в текущем году Instagram получит 3,64 млрд долларов дохода от рекламы по всему миру

Социальная сеть Instagram тестирует рекламу в разделе Stories (Истории), сообщает издание USA Today.

На данный момент формат тестируется с более, чем 30 партнерами, среди которых Airbnb, Nike и Netflix. Компании также с помощью инструмента Insights смогут оценивать охват аудитории и впечатления пользователей от рекламы.

По данным Instagram ежедневная аудитория Stories составляет более 150 млн пользователей.

Раздел был запущен летом 2016 года. Stories позволяют публиковать в Instagram подборки фото и видео с текстом и рисунками, которые будут удалены через 24 часа и не появятся в сетке профиля или в ленте.

Эксперты ожидают, что в текущем году Instagram получит 3,64 млрд долларов дохода от рекламы по всему миру. В то же время, ее главный конкурент, Snapchat получит 935 млн долларов.

Напомним, к середине декабря количество пользователей Instagram в мире превышало 600 млн человек..

Количество пользователей Instagram в мире превысило 600 млн человек Мировые расходы на рекламу в соцсетях вырастут до 50 млрд долларов
Читайте в разделе

Объем выручки от продажи смартфонов в мире превысит 355 млрд долларов в 2020

Хакеры взломали хакерский форум Darkode

Uber заплатит 20 млн долларов по делу об обмане водителей в США

On Top