ua en ru

Foursquare запускает платформу для анализа посещаемости офлайновых магазинов

Foursquare запускает платформу для анализа посещаемости офлайновых магазинов Фото: создан сервис для анализа посещаемости офлайновых магазинов

С помощью платформы ритейлеры смогут получать больше информации о своих клиентах

Сервис Foursquare запускает платформу для анализа посещаемости офлайновых магазинов, сообщает Searchengines.

Foursquare Analytics доступна для ритейлеров с любым количеством магазинов. С помощью платформы ритейлеры смогут получать данные о поле и возрасте своих клиентов, анализировать тренды по новым и повторным покупателям и отслеживать изменения в посещаемости торговых точек – в масштабе отдельного города или всей страны.

Как отмечает издание, данные собираются с помощью приложений Foursquare и Swarm, а также через базу местоположений, которую используют свыше 100 тыс. сервисов, включая Snapchat.

Напомним, Facebook представил динамическую рекламу для ритейлеров.