Facebook представил динамическую рекламу для ритейлеров

НовостиТелеком & IT    22.09.2016 - 18:27
Фото: Facebook представил динамическую рекламу для ритейлеров
Google запускает новый вид рекламы для ритейлеров

Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах

Компания Facebook запустила динамическую рекламу для ритейлеров, сообщает mmr.ua.

Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах.

"Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление перестанет показываться пользователям этого региона", - отмечает издание.

На данный момент новый рекламный формат запущен в тестовом режиме, в ближайшие недели его распространять на широкий круг рекламодателей.

Напомним, Facebook будет бороться с блокировщиками рекламы.

Читайте в разделе

Российский авиахолдинг S7 купил морской космодром Sea Launch

Компанию Илона Маска обвиняют в краже интеллектуальной собственности

Microsoft протестирует технологию blockchain для торговых и финансовых операций

On Top