Facebook представил динамическую рекламу для ритейлеров

НовостиТелеком & IT    22.09.2016 - 18:27
Фото: Facebook представил динамическую рекламу для ритейлеров
Фото: Facebook представил динамическую рекламу для ритейлеров

Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах

Компания Facebook запустила динамическую рекламу для ритейлеров, сообщает mmr.ua.

Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах.

"Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление перестанет показываться пользователям этого региона", - отмечает издание.

На данный момент новый рекламный формат запущен в тестовом режиме, в ближайшие недели его распространять на широкий круг рекламодателей.

Напомним, Facebook будет бороться с блокировщиками рекламы.

Google запускает новый вид рекламы для ритейлеров
Читайте в разделе

Объем выручки от продажи смартфонов в мире превысит 355 млрд долларов в 2020

Хакеры взломали хакерский форум Darkode

Uber заплатит 20 млн долларов по делу об обмане водителей в США

On Top