ua en ru

Digital Future инвестирует 200 тысяч евро в сервис искусственного интеллекта LifeTracker.io

Digital Future инвестирует 200 тысяч евро в сервис искусственного интеллекта LifeTracker.io Фото: сделку заключили Алексей Витченко и Михаил Нестор (слева - направо)

Это первый в мире искусственный интеллект, призванный помочь планировать и контролировать жизнь

Инвестиционная компания Digital Future вкладывает 200 тысяч евро в LifeTracker.io - первый из продуктов в рамках масштабного проекта по созданию симбиотического искусственного интеллекта, призванного помогать людям справляться с ежедневными задачами более эффективно. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ИК.

Как отмечается, инвестор получит долю в компании и возможность первым строить собственные решения на базе разработанной платформы.

LifeTracker.io - это программная платформа, помогающая управлять большими целями и текущими делами во всех сферах жизни. Первый продукт является мобильным приложением, но платформа может работать и с другими интерфейсами, будь то IoT (Internet of Things), либо голосовой интерфейс.

"Сегодня рынок личной продуктивности насыщен массой всевозможных решений. Однако общий недостаток состоит в том, что пользователю нужно подстраиваться под их требования и ограничения... Благодаря нашему ноу-хау, мы строим поведение приложения вокруг потребностей человека, причем индивидуально для каждого пользователя. Приложение помогает управлять делами, встречами, коммуникацией и контентом, в зависимости от потребностей и текущего расписания. Точное предсказание оффлайн-поведения пользователя - одна из ключевых особенностей решения, позволяющая нам заранее и точно напоминать пользователю о том, что актуально именно сейчас", - пояснил CEO и куратор R&D компании Михаил Нестор.

LifeTracker.io - это первый из продуктов в рамках масштабного проекта. Компания ориентируется не только на рынок решений для продуктивности. Речь идет о платформе, способной отразить динамику человеческого взаимодействия.

Так же, как Google отражает в статике информацию о мире, а Facebook - социальный граф, данные о взаимодействии между людьми компания надеется использовать для моделирования индивидуального и группового поведения, причем не используя рекламу как модель монетизации и не планируя продавать личные данные пользователей.

В свою очередь, СЕО компании Digital Future Алексей Витченко сообщил, что решение об инвестициях было принято за 30 минут.

"В перспективность проекта мы поверили почти сразу и пока не пожалели. В случае с LifeTracker.io для нас было важно получить возможность первым строить свои собственные проекты в области AI (Artificial Intelligence) на базе разработанной платформы. За такими высоко технологичными решениями лежит наше цифровое будущее. Они призваны изменить образ жизни практически любого человека. Насколько нам известно, многие инвесторы уже заинтересовались платформой. Ведь AI и IoT - это одни из самых трендовых направлений на сегодня. Для нас сделка с LifeTracker.io - не просто инвестиция, а серьезный шаг на пути к развитию наших собственных перспективных проектов", - сказал Витченко.

Как добавил Нестор, над проектом работает команда из семи человек. "Нас пригласили в несколько рейтинговых акселераторов, включая Seedcamp London и Startupbootcamp IoT Barcelona. В последнем будем работать еще два месяца и планируем показать наше решение на Mobile World Congress в конце февраля 2016", - резюмировал он.

Инвестиции Digital Future будут направлены на разработку и тестирование продуктов с потребителями, валидацию бизнес-модели, подготовку к следующему раунду инвестиций.

"Проект такого масштаба требует очень тщательной проверки всех гипотез до собственно производства. В то же время, несмотря на продолжающееся тестирование продуктовых приложений, серверная часть уже в стадии завершения разработки. Это ядро всего проекта, в котором реализованы наши технологии и алгоритмы, и все продукты строятся на его основе. Над этой частью мы работаем уже около года", - пояснил СТО компании Николай Гориленко.

Как сообщалось в декабре, Digital Future инвестирует 250 тысяч долларов в интернет-сервис Prodvigator.