"Датагруп" запустил собственный контакт-центр

Пятница 01 июля 2016 15:49
"Датагруп" запустил собственный контакт-центр
Фото: гендиректор "Датагруп" Александр Кардаков

Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра

ЧАО "Датагруп" запустило собственный центр телефонного обслуживания клиентов.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


"Решение создать собственный центр обслуживания клиентов принципиально, так как аутсорсинг не может обеспечить достаточного качества обслуживания клиентов", - цитируется в сообщении генеральный директор оператора Александр Кардаков.

Центр расположен в Луцке и в первую очередь будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса (SMB-сегмент), а также розничных абонентов компании (B2С-сегмент).

Ранее для общения с абонентами оператор пользовался услугами аутсорсингового контакт-центра.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь