Прорыв века: ученые нашли эффективное лекарство от рака

Прорыв века: ученые нашли эффективное лекарство от рака Фото: Врач (pixabay.com)

Сообщается, что таким способом вылечить можно рак яичников и кишечника

Сотрудники медицинского института под руководством Джея Берзофски создали вакцину от рака HER2-положительных видов из клеток иммунной системы. Она подействовала на нескольких пациентов, у которых уже были метастазы. О свое прорыве в борьбе с онкологическими заболеваниями ученые рассказали в журнале Science Daily.

Рак убивает миллионы людей каждый год и является одной из самых больших проблем здоровья человечества. Нобелевские лауреаты установили совершенно новый принцип терапии рака, который возможен посредством стимуляции нашей иммунной системы.

Клинический результат впечатлил: из 11 пациентов, у 6 улучшилось состояние, еще 4 пациента не почувствовали никаких изменений, и у одного наблюдалась частичная положительная реакция. Оказалось, что исследователи модифицировали с помощью вирусного вектора лейкоциты пациента в дендриты. Проведя данные манипуляции, полученные клетки вводились больным под кожу.

Из двух стратегий лечения, контрольная терапия доказала свою эффективность и положительные результаты наблюдаются в нескольких типах рака, включая рак легких, рак почек, лимфому и меланому.

Побочных эффектов практически не оказалось. В рамках последующих исследований будут привлечены пациенты, которые уже лечились ингибиторами HER2, попутно увеличивая им дозировку. Ученые планируют совместить эти препараты и новую вакцину, что сделает лечение максимально эффективным.

Напомним, что ученые рассказали, какую опасность для здоровья несет храп.

Ранее мы писали о том, как недосып связан с ожирением.

А также сообщали о том, что Уляна Супрун дала рекомендации, как уберечься от опасных бактерий.

Видео: (video.rbc.ua)