ua en ru

Цены начнут повышаться: H&M меняет формат работы магазинов

Цены начнут повышаться: H&M меняет формат работы магазинов Фото: GettyImages

Стоимость одежды станет выше, но и качество вырастет

Крупный шведский ритейл H&M (Hennes & Mauritz) начал тестировать новый формат работы своих магазинов. Об этом сообщает издание Reuters.

Шведская компания H&M решила изменить формат работы и концепцию. В частности, компания перестанет ориентироваться на массовость продаж и сделает упор на линейки Trend и Premium Quality.

То есть, из ассортимента постепенно исчезнут дешевые товары, и общее количество наименований станет меньше, но при этом возрастет качество представленной одежды.

По словам главного исполнительного директора сети H&M Карла-Йохана Перссона, перед компанией стоит задача продавать больше товаров с меньшими затратами и при этом использовать эффективные экономические способы.

"Мы должны поднять уровень качества в целом - товаров будет меньше, но представлять нужно лучше", - объяснил Карл-Йохан Перссон.

Цены начнут повышаться: H&M меняет формат работы магазинов

Фото: GettyImages

Руководители H&M говорят, что продажи в последние несколько лет застыли на одной отметке, а акции компании потеряли две трети своей стоимости с 2015 года.

Кроме того, конкуренты адаптируются под быстро меняющиеся вкусы потребителей намного быстрее.

Новую модель планируется внедрить сначала в шведские магазины, а потом и в других странах.

Кстати, в августе в Киеве открылся первый магазин H&M, второй планируют открыть уже 18 октября в ТРЦ SkyMall.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что крупнейший интернет-магазин одежды и обуви объявил глобальную сезонную распродажу.

А также мы писали о том, что в Киеве покажут тысячу уникальных авто.

Видео: РБК-Украина