ua en ru

Что такое SEO, и его роль в продвижении бизнеса?

Продвигать ресурс можно при помощи SEO – комплекса мероприятий, который распространяется на поисковые системы Гугл и Яндекс. Особенно этот инструмент незаменим при раскрутке бизнеса.

Этапы СЕО и возможный результат

В основном этот комплекс состоит из нескольких этапов:

  • Оптимизация внутренняя.
  • Оптимизация внешняя.
  • Продвижение ссылочной массы и ее наращивание.

Первый этап необходим для того, чтобы ресурс хорошо был виден поисковикам. Второй – для усиления роста в органической выдаче ключевых позиций. Третий – для закрепления этих позиций.

Для развития бизнеса потребуются такие этапы:

  1. Технический аудит и СЕО в полном объеме.
  2. Разработка индивидуальной стратегии.
  3. Тщательный анализ ниши в бизнесе и анализ предполагаемых конкурентов.
  4. Разработка семантического ядра.
  5. Привязка к геолокации с последующим продвижением.
  6. Отслеживание трафика в течение суток.

Максимальный результат достигается, если seo продвижение осуществляется при помощи таких работ:

  1. Мониторинг ниши конкурентов.
  2. Проверка адаптивности сайта и его скорость.
  3. Отделение страниц с ошибками, в частности – с 404.
  4. Анализирование контента и его правка.

Кому может понадобиться СЕО-продвижение?

СЕО продвижение необходимо в таких ячейках бизнеса, как открытие интернет-магазинов, создание сайтов оказания услуг, создание корпоративных сайтов, создание проектов на английском языке. А также – стартапов и информационных страниц.

В основном эта услуга платная. Стоимость ее определяют следующие составляющие: количество страниц на ресурсе, тип сайта, ниша в бизнесе, которую занимает отдельно взятый заказ. А также – область продвижения и уровень конкуренции.

Правильно организованное продвижение поможет раскрутить новый сайт через три месяца. А попадет он в первые строчки поисковиков Яндекс или Гугл только через шесть – двенадцать месяцев.

На продвижение влияет готовность сайта к работе, отсутствие недоработок, его возраст, конкурентоспособность, объём вложенной в сайт суммы.