ua en ru

Антикоррозионная защита автомобиля своими руками - советы от Smart-Taxi

Антикоррозионная защита автомобиля своими руками - советы от Smart-Taxi

Первое, за чем следят владельцы дорогих машин - это состояние кузова. Антикоррозионную защиту автомобиля можно сделать и своими руками. Пожалуй, из производителей антикоров мирового уровня только фирма AUSON выпускает полную гамму средств именно для индивидуального использования. Каждое средство расфасовано в баллончики со специальными насадками с учетом конкретных операций: обычный баллончик с распылительной головкой, мягкая губка, гибкая тонкая трубка. Выглядит «фирменная обработка на дому» следующим образом.

Подготовительный этап предельно прост, если обрабатывается новый автомобиль: его следует хорошо вымыть и высушить. Со старыми на этом этапе приходится повозиться, а таких авто в столице тысячи, так как тарифы на услуги такси Киев держит стабильно на высоком уровне и этот факт позволяет многим автовладельцам покупать новые машины или содержать старые в отличном состоянии. Давайте рассмотрим подробно этапы.

После мытья старое покрытие необходимо удалить всюду, где это возможно. Не трогайте его только там, где оно держится прочно - Noxudol успешно вступает в контакт с любым «бэушным» покрытием. Открывшаяся ржавчина очищается механически: скребками, шкурками, кардощеткой. Не стоит использовать для удаления ржавчины первые попавшиеся преобразователи: они обычно содержат кислоту и следы от них в дальнейшем станут инициаторами коррозии, своего рода «троянским конем» под слоем антикора. В арсенале препаратов Noxudol есть эффективный преобразователь - деоксидирующая и чистящая жидкость на водной основе RustEater, она окажет существенную помощь при зачистке.

После ошкуривания, если удалось дойти до чистого металла, вместо грунтовки AUSON рекомендует оцинковку. И не теоретически, а предлагает для этого аэрозоль Zinc. Эффект от использования тот же, что и у гальванического покрытия! Что творится внутри скрытых полостей - тайна, покрытая мраком. Хорошо, если только мраком, но не следует исключать и присутствие коррозии. Поэтому, на всякий случай, через крепежные отверстия и щели их следует как можно тщательнее промыть и еще тщательнее просушить. После чего через те же щели и отверстия с помощью баллончика, снабженного гибкой трубкой, внутрь распыляется легкотекучее маслянистое вещество на восковой основе Noxudol 7S0 - влагоотталкивающее, с высокой проникающей способностью (для обработки скрытых полостей штатную трубку рекомендуется нарастить, например, с помощью жесткого «кембрика» подходящего диаметра). Образующийся слой покрытия значительно тоньше, чем при впрыске под высоким давлением в условиях СТО. Поэтому, не жалея материала, после непродолжительного подсыхания операцию следует повторить.

Источник: компания Smart-Taxi (работа в такси г. Киев)