ua en ru

Facebook сегодня обновит интерфейс ленты новостей

Автор: RBC.UA
По сообщению The New York Times, сегодня Facebook обновит внешний вид своей ленты новостей. Преобразование направлено на то, чтобы сделать одну из самых посещаемых страниц социальной сети более удобной, а также на дополнительный заработок.

По сообщению The New York Times, сегодня Facebook обновит внешний вид своей ленты новостей. Преобразование направлено на то, чтобы сделать одну из самых посещаемых страниц социальной сети более удобной, а также на дополнительный заработок, сообщает телеканал "Россия 24".

Сразу после входа в социальную сеть все пользователи попадают именно на страницу ленты новостей, дизайн которой практически не менялся еще с 2006 г. Руководство Facebook заявило о том, что в компании намерены сделать основной новостной портал внутри сети более удобным и упорядоченным.

Ранее в январе, в ходе беседы с аналитиками с Wall Street, основатель компании и главный исполнительный директор Марк Цукерберг намекнул на то, какой может стать лента новостей сегодня. По его словам, в ней должно содержаться больше картинок и видео, а рекламные объявления должны выглядеть привлекательнее.

Читайте также: В Facebook количество страниц компаний достигло 15 млн

"Рекламодатели хотят видеть более яркие объявления, большие фотографии и видео, но мы исторически не подходили к рекламе с такого ракурса", - добавил тогда Цукерберг.

На сегодняшний день Facebook отказалась давать комментарии в адрес того, какие именно изменения постигнут ленту новостей. До их вступления в силу мы так и не узнаем, сохранит ли Цукерберг верность своей политике относительно рекламы, принятой много лет назад. Но стоит отметить, что основной доход социальная сеть получает именно от рекламодателей.

Читайте также: Facebook представил функцию поиска по контенту (фото)

Вчера сообщалось, что рост страниц (Facebook Pages) компаний в социальной сети Facebook дошел до отметки в 15 млн. Еще в декабре прошлого года эта цифра составляла 13 млн. Это внушительное увеличение, которое должно подкрепить заявления компании о том, что она предлагает сервис, который приносит пользу не только обычным пользователям, но также и брендам, компаниям и фирмам.

Facebook - одна из самых популярных социальных сетей в мире, в ней зарегистрированы более 900 млн человек. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния). Число активных пользователей Facebook, которые хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт, составляет не менее 845 млн. Ожидалось, что к концу 2012 г. число активных пользователей Facebook превысит 1 млрд. Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию - 0,46 долл.

Читайте также: Apple, Google, Facebook и Amazon усилят конкуренцию в 2013 году

Facebook вкладывает капитал в новые продукты, с целью привлечь пользователей и удержать их на сайте. В начале января компания объявила об обновлении своей поисковой службы, которая позволяет пользователям находить информацию о людях, местах, фотографиях и интересах. Компания также модернизировала свои мобильные приложения для новых версий телефонов, управляемых операционками Android Google и iOS.