ua en ru

"Одноклассники" запустили новую форму публикации постов

Автор: RBC.UA
Соцсеть "Одноклассники" запускает новую форму публикации постов для пользователей и групп. 

Соцсеть "Одноклассники" запускает новую форму публикации постов для пользователей и групп. Об этом сообщает пресс-служба Mail.Ru Group.

Теперь каждый пользователь сможет в одном посте публиковать текст, фото, ссылки. Администраторы группы смогут добавлять также видео и музыку.

В сообщении пресс-службы отмечается, что на cегодня 38 млн пользователей "Одноклассников" размещают в день около 3 млн постов, что равно 233 тыс. страниц печатного текста.

"Мы переработали форму постинга и теперь как пользователи, так и группы смогут вести полноценные блоги в социальной сети. В прошлом году был полностью переработан функционал групп и бренд-сообществ: появилась статистика, персональные темы и многое другое, но архитектура любой соцсети, конечно, подразумевает большое количество UGC-контента пользователей. Обновленный функционал должен увеличить количество подобного контента в "Одноклассниках", - сказал руководитель социальной сети Одноклассников Илья Широков.

Читайте также: Интернет-холдинг Mail.ru Group намерен увеличить пакет акций соцсети "ВКонтакте"

Mail.ru Group (основана в 1998 г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети Интернет. Основные акционеры Mail.ru Group - фонд New Media Technologies Алишера Усманова, южноафриканская медиакомпания Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала. Около 30% группы находится в свободном обращении в виде GDR (Лондонская фондовая биржа).

"Одноклассники" запустили новую форму публикации постов

Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2012 г. выросла на 66% и составила 4,003 млрд руб. против 2,409 млрд руб. за аналогичный период годом ранее (в пересчете на доллары США по среднему курсу за I полугодие 2012 г. - с 84,7 млн до 130,7 млн долл.). Выручка компании выросла на 48,8% - до 9,693 млрд руб. (316,4 млн долл.) против 6,516 млрд руб. (228,2 млн долл.) за аналогичное полугодие 2011 г.

В III квартале 2012 г. совокупная выручка интернет-холдинга Mail.Ru Group выросла на 36,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., и составила 4 млрд 965 млн руб (158 млн долл.). Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2012 г. выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.