ua en ru

Facebook готовит запуск нового агрегатора новостей, - источники

Автор: RBC.UA
Предстоящее закрытие Google Reader и ввод системы хэштегов свидетельствуют в пользу того, что Facebook, скорее всего, объявит о запуске нового функционала чтения новостей на своем мероприятии для журналистов, которое пройдет 20 июня.

Предстоящее закрытие Google Reader и ввод системы хэштегов свидетельствуют в пользу того, что Facebook, скорее всего, объявит о запуске нового функционала чтения новостей на своем мероприятии для журналистов, которое пройдет 20 июня. Это может быть нечто вроде рейтинга обсуждаемых статей на Facebook, полномасштабный RSS-ридер или же перечень персонально рекомендованных новостей, основанный на анализе агрегированных данных об активности пользователя, передает "Россия 24".

Читайте также: Власти США сделали в Facebook 9-10 тыс. запросов о пользователях (видео)

"Небольшая команда работает над большой идеей. Приходите к нам на кофе и узнайте о новом продукте", - говорится в приглашении, отправленном Facebook по обычной почте, а не по электронной, как обычно. На бумаге изображено кофейное пятно наподобие пятна от чашки на газете.

Facebook готовит запуск нового агрегатора новостей, - источники

Никто не знает, что известно Facebook. Так как большинство пользователей делятся информацией в приватном режиме, она не может быть основанием для выявления наиболее обсуждаемых тем. Однако алгоритмы Facebook видят больше. Подобно тому, как на основе агрегирования анонимных данных функционирует таргетинговая реклама, Facebook может установить, какими статьями чаще всего обмениваются пользователи, не нарушая конфиденциальность.

По предположениям, новый функционал будет переводить пользователей по ссылке на внешние новостные ресурсы, а также будет использована опция хэштегов. В официальном анонсе этого года написано следующее: "Хэштеги - только первый шаг, который способен помочь людям узнавать, что другие говорят по данной теме, дать возможность участвовать в публичных обсуждениях. Мы будем добавлять новые возможности в ближайшие недели и месяцы".

Читайте также: Facebook предоставил возможность использования хэштегов

Необходимость проявлять активность в плане выбора различных источников новостей, подписки на каналы - довольно сложная задача, которая кажется немного лишней для среднестатистического пользователя Facebook. Тем не менее, такая функциональность может найти свою аудиторию среди активных пользователей Интернета.

Строки кода со ссылкой на rssfeeds в последнее время стали появляться в API Facebook. Связь RSS-канала с ID пользователя представлена схемой, которая охватывает такие аспекты, как заголовок, адрес и время обновления. Каждый материал RSS имеет свои просмотры и подписчиков. Пока не ясно, имеет ли этот код отношение к новой функциональности.

Facebook выбрала прекрасное время для запуска инструмента для чтения новостей: за две недели до того, как Google закроет Google Reader навсегда. Запустив его 20 июня, Facebook даст пользователям достаточно времени, чтобы мигрировать на ее платформу.

Читайте также: Facebook запускает новую рекламную стратегию (фото)

Все потенциальные читатели новостей по достоинству оценят сервис, поскольку соцсеть Facebook целиком направлена на установление связей между людьми, вещами и информацией, которые волнует общественность, а новости - это по определению то, что волнует людей.

Успешный запуск может резко увеличить время, проводимое пользователями на Facebook, дополнит сеть полезной информацией о том, чем интересуются люди, откроет новые рекламные возможности вокруг текущих событий и, самое главное, сделает всех нас более информированными гражданами Земли.

Напомним, в марте Facebook официально презентовала обновление своей ленты новостей - News Feed.

Facebook является наибольшей в мире социальной сетью - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 млрд пользователей. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния).

Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию - 0,46 долл.

Читайте также: Google Reader будет официально закрыт 1 июля, на очереди - еще 7 сервисов