ua en ru

Число рекламных плоскостей в Украине в 2012 г. увеличилось на 7% - до 83,9 тыс., - исследование

По данным исследовательской компании Doors Consulting, за минувший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тыс. или 7% - до 83,9 тыс. При этом выросло количество как конструкций малого формата, например ситилайтов, так и крупного - билбордов. Частично рост объясняется модернизацией парка конструкций - на более современных может размещаться больше рекламных сюжетов,- а также расширением покрытия исследования. Но, по оценкам участников рынка, эти факторы могли увеличить число плоскостей лишь на 1,5-2 тыс. Об этом пишет "Коммерсант-Украина".

Рост количества плоскостей малого формата объясняется политикой местных властей, которые решили в прошлом году сократить численность щитов в центрах городов, считает управляющий директор компании Gallery Константин Рубан. "В Киеве, Одессе и Днепропетровске ввели специальное зонирование, запретив в центральных районах самый распространенный формат - щиты 3х6 м",- напоминает директор компании "Европлакат" Александр Метлушко. После запрета большинство операторов заменили эти щиты более компактными ситилайтами, поясняет он.

Смотрите также: Купить отличного качества видео экран по доступным ценам, подробно можно узнать на сайте http://102tender.ru.

Однако объяснить рост количества билбордов операторы затрудняются. Заметнее всего прогрессировала компания "Прайм груп", сумевшая в прошлом году потеснить лидера сегмента крупных форматов BigBoard Ukraine. Но рост "Прайма", как и рост Gallery, произошел за счет поглощения более мелких конкурентов. "Возможно, операторы ставят конструкции в спальных районах, где по-прежнему можно устанавливать билборды любых размеров",- предполагает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко. Он напоминает, что осенью прошлого года закончил свое действие мораторий на установку новых конструкций в Киеве. "Мы добиваемся возобновления его действия, но пока что мы вынуждены удовлетворять заявки на установку новых конструкций. Ежедневно мы получаем по 200-300 таких обращений",- отмечает Титаренко.

Читайте также: "Киевреклама" завершила очистку центра города от наружной рекламы большого формата и готовит второй этап