ua en ru

"Медиа Группа Украина" планирует присоединиться к рекламному альянсу StarLightMedia и "Интера", - источник

В "Медиа Группа Украина" (МГУ) (объединяет медиаактивы СКМ - каналы "Украина", "Футбол", "Донбасс") решили сменить стратегию продажи рекламы, сообщил источник в группе. До сих пор МГУ продавала рекламу совместно с "1+1" Игоря Коломойского (каналы "Студия 1+1", ТЕТ, "2+2", "Плюсплюс"). Однако, по словам коммерческого директора последней Валерия Вареницы, срок ее соглашения с МГУ истекает в конце года, а о продажах рекламы в следующем году группы договариваются уже отдельно. По словам источника в МГУ, теперь она присоединится к альянсу двух крупнейших игроков - StarLightMedia и "Интера". "Ни одна из трех групп пока не объявила условия размещения рекламы в следующем году, поскольку они все еще договариваются о распределении прибылей внутри нового альянса",- рассказывает учредитель и гендиректор агентства Maxus-Sigma (входит в холдинг GroupM) Денис Лазуренко. Об этом пишет издание "Коммерсант-Украина".

Группа решила сменить партнеров, поскольку в альянсе с "1+1" не выполнила заложенные в начале года планы по прибыли, отмечает источник в МГУ. "На протяжениии почти всего года, за исключением периода чемпионата Евро-2012, каналы МГУ заполнялись гораздо хуже, чем каналы "1+1"",- рассказывает собеседник. Заполняемость "1+1" в этом году достигала почти 100%, МГУ - 60-70%.

По подсчетам рекламного холдинга Aegis Media, общая доля рынка альянса МГУ и "1+1" составила 24,6%, альянса StarLightMedia и "Интера" - 50,7%. Всего рынок телевизионной рекламы в этом году, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, составит 4 млрд грн.

В 2011 году МГУ уже пыталась продавать рекламу в большом альянсе, но после года работы вышла из него и присоединилась к "1+1". Источник в МГУ тогда отмечал, что причиной стало невыполнение партнером взятых на себя обязательств: "Доля аудитории группы - около 13%, и она растет. Однако соглашение с большим альянсом предусматривало неравномерное распределение бюджетов - нам доставалось менее 8% денег".

Читайте также: Медиагруппы United Media Holding, KP Media и "Медиа Группа Украина" объединяют интернет-активы и создают United Online Ventures