ua en ru

Распределением всех тендеров на железной дороге занимается "теневой офис" - глава "Укрзализбуда"

Чиновники ГП "Укрзализнычпостач" занимаются подтасовкой документов, в результате чего закупки для железной дороги проводятся по завышенным ценам. Об этом заявил директор машиностроительного завода "Укрзализбуд" Виктор Руденко.

"Они ("Укрзализнычпостач") просто подтасовали документы. Но я никогда не поверю, что подтасовкой документов такого уровня занимались бы клерки железной дороги. Это набирает такие обороты, что нити ведут к руководству страны", - отметил глава предприятия.

"Те, кто назначен сегодня, ничего не решают и не берут на себя ответственности. Им передают сверху и они выполняют. Им сказали - идите, мы вас вытащим. Тот, кто им указывает, я думаю это даже не министерство. Там другие кукловоды", - заявил Руденко.

По его словам, на факты коррупции в сфере закупок на железной дороге он обращал внимание замминистра инфраструктуры Владимира Омельяна.

"Я был у заместителя министра инфраструктуры господина Омельяна и задал ему этот вопрос. Он мне ответил, что они самое честное правительство и не берут взяток. Я им охотно верю. Тут дело не во взятках - дело куда более серьезное. Сто одиннадцатая статья Криминального Кодекса - измена Родине. Это нанесение экономического ущерба. Они не берут взятки - они разрушают нашу Родину. Они разрушают нашу веру", - пояснил Руденко.

По словам директора "Укрзализбуда", в Киеве существует "теневой офис", где и принимаются решения о том, кому и на каких условиях отдать победу в тендере.

"Мы знаем, кто чего стоит, кто что производит, наши "шпионы" нам все рассказывают", - резюмировал он.

Напомним, что "куратором" и.о. генерального директора ГП "Укрзализнычпостач" Евгения Хорощака называют Михаила Бейлина, советника главы Администрации Порошенко и бизнес-партнера семьи Бориса Ложкина. По словам Хорощака, именно Бейлин давал ему указания, каким образом организовать работу госпредприятия.

С Бейлиным связывают и назначение нового и.о. главы Администрации железнодорожного транспорта Александра Завгороднего.