ua en ru

Американец вживил наушник себе в ухо, чтобы слушать музыку круглые сутки

У американца Рича Ли музыка играет в голове круглые сутки. Молодой человек вживил наушник себе в ухо. Если вы считаете, что наушники - это очень неудобные вещи, или если вы устали от постоянной необходимости распутывать их провода, вы можете взять пример с Рича Ли, любителя модификаций тела, который недавно имплантировал небольшой магнитный наушник непосредственно себе в ухо.

У американца Рича Ли музыка играет в голове круглые сутки. Молодой человек вживил наушник себе в ухо. Если вы считаете, что наушники - это очень неудобные вещи, или если вы устали от постоянной необходимости распутывать их провода, вы можете взять пример с Рича Ли, любителя модификаций тела, который недавно имплантировал небольшой магнитный наушник непосредственно себе в ухо.

Рич Ли является "хакером тела" или "шлифовальщиком", человеком, который экспериментирует с хирургическими имплантами или улучшениями тела при помощи технологий для расширения потенциала человеческого тела. Недавно о нем и его уникальном имплантанте напечатали в журнале Humanity+, ориентированном на технологическую и научную тематику.

Читайте также: Самку орангутана, растолстевшую от фастфуда, посадили на диету

Ли вживил маленький магнит в свой козелок ушной раковины, маленький кусочек хряща, расположенный во внешней части уха и смастерил проволоку для ношения на шее, которая создаёт магнитное поле, заставляя имплантант вибрировать и вырабатывать звук. Качество звука не идет ни в какое сравнение, с тем, которое вы получаете от обычных наушников, но у его системы есть ряд преимуществ. Он может слушать музыку в любое время и в любом месте, когда ему вздумается, а так как имплантант является невидимым для невооруженного глаза, он может делать довольно креативные вещи с его помощью. Например, он планирует подключить его к направленному микрофону, чтобы он мог слышать, что говорят люди вокруг него, и он утверждает, такое изобретение может очень пригодиться за покерным столом или в предварительной оценке клиентов бизнеса.