Будущим мамам полезно есть яйца с беконом

Американские ученые установили, что завтрак в виде яиц с беконом, традиционно считающийся вредным для здоровья, может оказать положительное влияние на интеллектуальное развитие ребенка в утробе матери. Установлено, что вещества, содержащееся в этих продуктах, способствует развитию тех областей мозга, которые отвечают за память.

Исследователи из университета Северной Каролины в ходе экспериментов установили, что химические вещества, содержащиеся в свинине и яйцах, помогают развиваться мозгу плода. Питательное вещество под названием холин имеет критическое значение для внутриутробного развития отделов мозга, отвечающих за память и воспоминания, утверждают результаты нового исследования. В ряде предыдущих исследований доказано, что рацион питания женщины во время беременности может в значительной степени влиять на ее будущего ребенка, и женщинам предлагают воздержаться от некоторых видов пищи в период вынашивания плода.

Влияние холина на мозг потомства изучали на мышах. Мыши, чьи матери во время вынашивания получали пищу с низким содержанием холина, и мыши, получавшие большое количество этого питательного вещества в утробе матери, показывали определенные генетические различия в клетках мозга.

Подобные исследования заставляют нас изменить свое мнение о том, что полезно для здоровья, и что вредно, хотя, возможно, бекон никогда не будет считаться здоровой пищей, утверждают исследователи. Хорошее питание матери во время беременности важно для всей жизни ее ребенка и результаты данного исследования в очередной раз это подтверждают.


Курсы валют 22/05 Спрос Предл.
22/05 8.031 8.062
22/05 10.191 10.359
22/05 2.527 2.622
02:40 1.2659 1.2664
Новости партнеров
 
Загрузка...

Опрос на сайте РБК-Украина

Архив предыдущих опросов

Сколько раз за последний год Вы бывали за границей?
 Один раз
 Два-три раза
 Более четырех раз
 Не более 10 раз
 Более 10 раз
 Ни разу
 Вообще не бывал(а) за границей
 Я постоянно жил(а) за границей
Следите ли Вы за курсом доллара или евро к гривне?
  Всего: 3369
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Да, постоянно - 1512 (45%)
:::::::::::::::::::::::::::::::::: Да, иногда - 1142 (34%)
:::::::::::::::::::::: Нет - 715 (22%)
Реклама  ·   Опросы  ·   О компании  ·   Карта сайта  ·   Контакты  ·  
Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@rbc.ua
Все права защищены и охраняются законом. © 2005 - 2012  РБК-Украина
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.
Яндекс.Метрика