The Witcher 4 уже давно официально анонсирован, но поклонники франшизы все равно с нетерпением ждут новых приключений на Континенте. Главной героиней станет Цирилла, что открывает свежий взгляд на мир ведьмаков и новые возможности для сюжета.
Про все известные подробности о мире, геймплее и персонажах новой игры рассказывает РБК-Украина со ссылкой на сайт GamesRadar, посвященный видеоиграм и игровой индустрии.
CD Projekt RED пока не объявила официальные сроки релиза и платформы, на которых выйдет игра. Даже приблизительные даты не разглашаются. После подтверждения перехода игры в фазу полной разработки в конце 2024 года, в марте 2025 года в отчете студии прозвучала информация, что запуск The Witcher 4 возможен не раньше 2027 года.
Геймплей The Witcher 4 будет знакомым для тех, кто играл в The Witcher 3: Wild Hunt, но с заметными отличиями. Действие развернется на Континенте в более жестком и темном фэнтези-мире. Цирилле придется пройти путь ведьмака в условиях, когда старый мир рушится вокруг нее.
Игра останется однопользовательской RPG с открытым миром, где решения игрока будут влиять на сюжет и последствия. Цирилла - более открытая и активная героиня, чем Геральт, и ее приключения будут включать не только борьбу с монстрами, но и противостояние человеческому злу.
Игроки будут управлять Цири, которая только начинает путь ведьмака. Это отражается в боях: героиня может не всегда иметь преимущество, но сможет нанести решающий удар в нужный момент. Особое внимание уделено использованию магических способностей, интегрированных в боевой процесс, что добавляет больше возможностей и тактической глубины.
Разработчики отмечают, что новые бои с Цири станут сердцем геймплея The Witcher 4, сочетая традиционные элементы серии с новыми механиками.
Цирилла станет главным героем игры. Приемная дочь Геральта уже играла ключевую роль в The Witcher 3: Wild Hunt, а теперь ей предстоит оставить свой след на Континенте.
"С одной стороны, она похожа на Геральта - продолжает его ценности: честность, храбрость, справедливость. С другой - у нее есть сторона, которую мы раньше не исследовали: мрачная, бунтарская, решительная. Она знакома, но при этом свежа и невероятно сильна", - объясняет директор сюжета Томаш Мархевка.
Финансовый директор CD Projekt Петр Нелюбович отмечает, что выбор Цири открывает новые возможности для серии как с художественной, так и с нарративной стороны.
Что касается других персонажей, Геральт появится в игре в той или иной форме - его роль подтверждена актером озвучки Дугом Коклом. Пока неизвестно, кто еще вернется в игру, но актриса Денис Гоф, озвучивающая Йеннифер, пока не подписана на новый проект.
The Witcher 4 станет однопользовательской RPG с открытым миром. CD Projekt Red уверяет, что это будет "самая масштабная и погружающая в мир игра серии". Новый главный герой подразумевает и новый мир для исследования, а студия уже тизерит более темную и опасную фэнтезийную вселенную.
Ожидается, что мир игры будет более непредсказуемым, чем тот, что мы видели вместе с Геральтом: "старый порядок рушится, а темные силы используют шанс подняться". Выживание зависит не только от навыков в бою, но и от связей с окружающими - как к лучшему, так и к худшему", - отмечает студия.
Игрокам предстоит исследовать новые регионы, которых не было в предыдущих играх, хотя размер карты будет примерно сопоставим с The Witcher 3.
CDPR стремится создать более амбициозный открытый мир, используя "переход между поколениями" от Witcher 3 к Witcher 4, но при этом обращается к прошлым локациям за вдохновением.
Игрокам предстоит принимать сложные решения и исследовать различные сюжетные ветви. Директор игры Себастиан Калемба подчеркнул в интервью IGN, что RPG должна давать возможность выбора "даже если эмоции в итоге будут грустными", потому что "мы хотим, чтобы игроки ощущали награду за свои решения".
CD Projekt RED разрабатывает игру на Unreal Engine 5, отказавшись от собственного REDengine, использовавшегося в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. На The Game Awards 2024 была впервые продемонстрирована новая визуальная концепция серии, которую называют "самой продвинутой" игрой CDPR на данный момент.
Кинематографический трейлер The Witcher 4 использует не реальное игровое время, а технологии, на которых строится игра, чтобы показать визуальный стиль финального продукта. CDPR подтвердили, что материалы трейлера взяты из самой игры и "отражают желаемый результат".
Старший технический аниматор Джулиус Гирбиг отметил, что переход на Unreal Engine был "обдуманным решением". По его словам, опыт работы с RED Engine, включая AAA-открытые миры с потоковой подгрузкой, теперь передан экспертам, которые уже много лет разрабатывают движки.
Вас может заинтересовать: