ua en ru

Состоялся пятый ежегодный Food Industry Forum

29 сентября состоялся пятый ежегодный Food Industry Forum 2011 «Встреча первых».
Форум предоставил уникальную возможность встретиться всем стратегам отрасли, чтобы получить ответы на такие важные вопросы: Как вовремя реагировать на изменения в поведении покупателей?
Как адаптироваться к современному государственному регулированию? Каких изменений ждать на сырьевых рынках? Во что инвестировать: в увеличение лояльности к бренду, поиск новых рынков сбыта или развитие ассортиментной линейки?

Специализированный партнер форума - Universal Bank
Партнеры форума - DB SCHENKER, Rid LOGISTICS SOLUTIONS, Украинская Пулинговая Компания
Демо-партнеры - Travel Professional Group, EDINBURGH BUSINESS SCHOOL

В утренней пресс-секции «Рынок продуктов питания Украины: возможности развития в условиях современной государственной политики» первым выступил Леонид Козаченко, Глава совета предпринимателей при Кабинете министров Украины, Президент Украинской аграрной конфедерации. Г-н Козаченко рассказал об основных тенденциях рынка продуктов питания и государственном регулировании отрасли. Геннадий Новиков, Глава Аграрного союза Украины в своем выступление также остановился на вопросах государственного регулирования и назвал основные проблемные вопросы, которые беспокоят сельхозпроизводителей и напрямую влияют на их прибыль. О месте и роли оптовых рынков в системе аграрного рынка Украины поведал участникам Директор киевского рынка «Столичный» Алексей Чумак. По окончанию выступления представители компаний-ритейлеров смогли задать ему свои вопросы относительно условий сотрудничества торговых сетей с оптовыми рынками. В частности активное участие в данном обсуждении приняли эксперты форума Артурь Бондарь, Коммерческий директор сети «Сильпо» (Fozzy Group) и Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, Пакко Холдинг. В завершение обсуждения состоялась фокус-дискуссия «Закон о внутренней торговли: торможение или продвижение», которую открыло выступление Директора департамента развития торговли Министерства экономического развития и торговли Украины Игоря Гарбарука. «Министерством экономического развития и торговли Украины завершен процесс подготовки проекта Закона Украины "О внутренней торговле". Это тем более важно, что отрасль торговли занимает чрезвычайно значимое, социальное и стратегическое, место в жизни страны» - заявил г-н Гарбарук в своем выступлении. Также отдельно докладчик остановился на «Меморандуме взаимопонимания», который недавно был подписан между Кабинетом Министров Украины, производителями продовольственных товаров и субъектами розничной торговли. Основные задачи этого Меморандума: не допустить необоснованный рост цен на социально значимые продовольственные товары; реализация населению эти товары с минимальной рентабельностью - что позволит увеличить их потребление; не допустить сокращения объемов и ассортимента поставки таких товаров в розничную сеть; гарантировать надлежащее качество этих товаров на всех этапах производства, поставки и реализации. Данный вопрос вызвал активную дискуссию и ряд уточнений у присутствующих в зале производителей.

После перерыва форум продолжил работу заседанием на тему «Стратегии успешной работы». В рамках заседания состоялось пять выступлений, первое из которых было посвящено специфике финансирования предприятий пищевой промышленности банками и банковской оценки заемщиков. Этот вопрос раскрыл Директор Департамента среднего корпоративного бизнеса Universal Bank Евгений Заиграев. Генеральный директор Украинской Пулинговой Компании Максим Матвеев рассказал участникам о преимуществах пулинга при упаковке и логистики продукции, а также достигаемых с его помощью оптимизации затрат.
Серию докладов посвященным вопросам логистики открыло выступление Роберта Лубанди, Директора компании RID Logistic Solutions на тему «Сокращение издержек при помощи логистических решений». С докладом на тему «Грамотная логистика, как инструмент сокращения издержек фуд бизнеса» выступила Елена Шаповал, Руководитель отдела продаж компании DB Schenker. Интересным и очень динамичным назвали участники выступление Анастасии Байдаченко из компании Aegis Media и Екатерины Василенко Директора агентства AdPro, в котором они поделились рецептами выживания крупных компаний в социальных медиа.

Во время заседания «Ритейлер - стратегический партнер» Директор по работе с ключевыми клиентами Славутич, Carlsberg Group Валерий Числов выступил на тему «Совместное развитие бизнеса поставщика и ритейлера».
С совместным докладом на тему «Ассортиментная матрица магазина: конфликт или компромисс поставщика и ритейлера» выступили Енкина Нинель, Руководитель по развитию дистрибуции, ДК Европродукт и Евгения Владимирова, Категорийный менеджер, Эко-маркет в котором они рассказали о совместном внедрении проекта по категорийному менеджменту в категории «детское питание» и его результатах. Завершающим в заседании стало выступление Директора по маркетингу сети Эко-маркет Юлии Пузыревой, которая с точки зрения ритейлера поведала об изменениях в потребительских предпочтениях.

Финальной точкой форума было заседание посвященное вопросам качества продуктов питания. В нем важно отметить выступление Владимира Семеновича, Начальника научно-исследовательского отдела испытаний продукций Укрметртесстандарта, который рассказал об основных нарушениях качественных характеристик продуктов питания производителями и о несовершенстве украинского законодательства в сфере регулирования качества продуктов питания.


Более детальную информацию о форуме можно найти на сайте:
meetingpoint.com.ua

Организатор мероприятия: компания MEETING POINT - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ.

Руководитель проекта - Артем Шлапак
a.shlapak@meetingpoint.com.ua
тел.: +380 44 390 76 70