ua en ru

Sambookia: оценку дает потребитель

Sambookia: оценку дает потребитель
Относительно молодой игрок на рынке онлайн-туруслуг компания Sambookia уже заслужила положительную оценку целевой аудитории. Невероятное число пользователей высоко оценивают работу компании, которая представлена автоматизированной системой бронирования туристических продуктов. Потребитель ценит простоту, юзабилити, функционал, качество поиска и выдачи результатов системы.


Не успев отойти от старта в марафонском беге туристических агентств, компания Sambookia получает одобрительные отзывы публики. Об этом свидетельствуют многочисленные хвалебные отклики в соответствующем разделе «обратной связи» сайта компании. Путешественники, которые используют эту систему бронирования для организации своих поездок независимо от их целей, будь то бизнес, отдых или инсентив, отмечают широкий спектр возможностей, которыми она обеспечивает. В глобальном смысле всех их можно объединить в одну - это возможность самостоятельного выбора и формирования лучшего для себя предложения. Не зря в идеологии компании включена идея, что каждый пользователь системы - сам себе турагентство. Клиент всегда сам выбирает уровень, стоимость, конфигурацию, поставщика услуги. При этом он всегда обладает правом экономить, что крайне востребовано сегодня. Так, планируя перелет, он может скомпоновать рейсы разных авиалиний в одном и том же маршруте - бюджетный и регулярный, или купить комплексный пакет «перелет+отель», единожды оплатив сервисный сбор. Именно возможность рационально подойти к организации авиапутешествия с помощью Интернета стала причиной, по которой Sambookia была включена в пресс-обзор популярных с точки зрения экономии сервисов редакцией ежемесячного издания «Домашний ПК» - в свежем номере журнала (№4 (148), апрель 2011) опубликована статья о преимуществах системы, которые позволяют самостоятельно минимизировать расходы на поездку.


Формированию положительного имиджа Sambookia, а вместе с тем ее положительной потребительской оценки, в значительной мере поспособствовало участие компании в XVII Международной туристической выставке UІTT 2011, которая проводилась 23-25 марта в МВЦ. Ведь, UІTT, являясь членом многочисленных всемирно известных ассоциаций в туристической сфере, известна тем, что собирает под одной крышей настоящих профессионалов сегмента. Активное участие в ней Sambookia стало зеркалом динамики ее развития и позиционирования на рынке. Удачный запуск и функционирование продукта компании были отмечены вниманием к ее стенду, как со стороны туристического сообщества, так и со стороны потребителей.