В работе Vodafone, Sense Bank и Monobank произошел сбой
В работе мобильного оператора Vodafone наблюдается сбой. Также есть проблемы с Sense Bank и Monobank.
Детальнее об этом - в материале РБК-Украина ниже.
Что известно о сбое в Vodafone
Некоторые абоненты мобильного оператора Vodafone жалуются, что не могут совершить телефонный вызов. При попытке совершить звонок, он сразу сбрасывается.
Впоследствии в компании подтвердили, что сегодня утром в течение часа наблюдались сложности в получении услуг у абонентов Vodafone во всех регионах Украины.
"Специалисты компании оперативно среагировали на ситуацию, и с 9:20 предоставление всех основных услуг постепенно возобновляется. Причиной стал сбой в работе глобальных информационных систем, повлиявший на инфраструктуру многих компаний мира", - заявил оператор.
Что известно о сбое в Sense Bank
Параллельно пользователи украинского банка под названием Sense Bank сообщили о сбое в работе мобильного приложения. В нем, в частности, не отображаются банковские карты. Вместо этого приложение отображает пустой экран.
Впрочем, на это уже отреагировали в пресс-службе финучреждения. Там говорят, что сейчас наблюдаются временные технические трудности в Sense SuperApp (онлайн банкинг в смартфоне).
"Цифровой банк сейчас переживает незапланированный технический перерыв. Мы активно работаем над восстановлением всех сервисов и прилагаем максимум усилий, чтобы вернуть их в строй как можно быстрее", - сообщили в Телеграм-канале Sense Bank.
Что сейчас не работает в Sense Bank:
- Отображение продуктов, карт и счетов.
- Переводы и обмен валюты.
- Оплата услуг.
- Покупка облигаций и автогражданки.
- Открытие депозитов и кредитов.
- Сборники и справки.
В банке отмечают, если клиенту нужна срочная помощь, то следует написать Sense Bank в любой соцсети (можно даже в комментариях под постами) или воспользоваться чатом поддержки.
Как только все системы будут восстановлены, в банке обещают немедленно сообщить об этом.
(Обновлено 11:05). В Sense Bank все системы восстановлены
В банке заявили, что все цифровые сервисы и функции снова работают в обычном режиме и заверили клиентов, что все средства и данные в полной безопасности.
"Сбой не связан с DDoS-атакой или другими враждебными действиями. Причина инцидента - мировой IT-сбой, связанный с взаимодействием антивируса Crowdstrike и Windows", - пояснили в Sense Bank.
Что известно о сбое в Monobank
Кроме того, в работе украинского банка Monobank тоже есть трудности. В частности, клиентам не удается создать "банку" для сбережений. Отметим, что часто такие "банки" создают для сборов на гуммопомощь, медпомощь или на нужды военных.
Напомним, что также сегодня стало известно о сбое в работе почтового оператора "Новая почта". Компания предупредила о проблемах в работе системы по обслуживанию клиентов. Подробнее о сбое - читайте в отдельном материале РБК-Украина.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.