Тарас Томенчук - украинский маркетолог, основатель SMM-агентства T.agency, эксперт по продвижению в социальных сетях. В портфолио специалиста - более 100 успешных кейсов для украинских и международных брендов.
Обладает степенью бакалавра маркетинга, полученной в Львовском национальном университете имени Ивана Франко. Изучал стратегии влияния социальных медиа на бизнес в США. Работал ассистентом маркетолога, совершенствуя практические навыки, возглавлял отдел SMM в консалтинговой компании ValueSpot.
В 2021 году Тарас продемонстрировал высокую эффективность социальных медиа как инструмента привлечения аудитории, реализовав ивент-проект с охватом более тысячи участников. Впоследствии, работая как независимый консультант, обеспечил стремительный рост медийного присутствия Web3-бренда, привлекая 120 тысяч подписчиков в TikTok в течение трех месяцев.
В ноябре 2022 года основал собственное агентство, которое занимает ведущие позиции на рынке SMMA в Украине, специализируясь на разработке индивидуальных стратегий для бизнеса в нишах медицины, косметологии, строительства и цифровых активов.