ua en ru

Жалобы киевлян на качество коммунальных услуг получат оперативную реакцию власти, - Кличко

Жалобы киевлян на качество коммунальных услуг получат оперативную реакцию власти, - Кличко Фото: заседание коллегии КГГА

Столице пришлось в сложных условиях готовиться к этому отопительному сезону

Все жалобы киевлян на качество получаемых коммунальных услуг и некорректные расчеты будут иметь оперативную реакцию столичных властей. Об этом во время расширенного заседания коллегии КГГА заявил мэр Киева Виталий Кличко.

Он отметил, что столице пришлось в сложных условиях готовиться к этому отопительному сезону. "Но мы сделали все, чтобы в отопительный сезон в квартире каждого киевлянина было тепло", – подчеркнул он.

Киевский городской председатель отметил, что кроме споров между "Киевэнерго" и НАК "Нафтогаз" добавился фактор колоссального роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. "На формирование тарифов мы, как городская власть, не влияем. Кроме единого тарифа – за обслуживание придомовых территорий. Он не был увеличен", – напомнил Виталий Кличко.

Мэр Киева также подчеркнул, что столичная власть взяла на себя ответственность и приняла решение об установлении части домовых счетчиков инвестиционной программы "Киевэнерго" за счет городских средств и на это было выделено 40 млн грн.

"Отопительный сезон был начат вовремя и проходит без чрезвычайных ситуаций. Все системы жизнеобеспечения работают бесперебойно. Проблемы, конечно, есть. Но мы стараемся оперативно их устранять", – сказал Виталий Кличко.

Он отметил, что для ликвидации повреждений и технологических нарушений тепловых сетей были созданы аварийно-восстановительные бригады, которые работают в круглосуточном режиме.

"С начала отопительного периода городской диспетчерской службой КП "Киевжилспецэксплуатация" было зафиксировано более 2,7 тысяч повреждений. В результате которых от отопления было отключено почти 7,5 тысяч жилых домов. За аналогичный период 2015-2016 годов было зафиксировано почти 3 тыс. повреждений, в результате чего было отключено от теплоснабжения около 9 тысяч жилых домов", – сказал он.

Мэр отметил, что сейчас некоторые киевляне получают платежки за тепло с астрономическими суммами.

"Это недопустимо! Напомню, что мы создали систему обратной связи, чтобы все жалобы на качество получаемых услуг, некорректные расчеты и другие проблемы получали оперативный ответ. Таких жалоб только в этом году уже более 200. И уверяю, что все они будут рассмотрены и будет надлежащая реакция. И выводы тоже", – заверил Виталий Кличко.