ua en ru

"Новая почта" удвоила объем доставок в сегменте онлайн-торговли

"Новая почта" удвоила объем доставок в сегменте онлайн-торговли Фото: "Новая почта" отчиталась о достижениях за 2016 год

За прошлый год количество отделений компании выросло на 10%

Компания "Новая почта" в прошедшем году доставила более 25 млн посылок для онлайн-торговли, что на 49% больше, чем в 2015 году. Об этом говорится в пресс-релизе "Новой почты".

Доля сегмента e-commerce в общем объеме доставок составила 23%. В течение праздников в декабре-январе объем поставок из интернет-магазинов вырос на 33% и составил почти 3,6 млн.

За прошлый год количество отделений компании выросло на 10% и превысило 2330. Кроме того, сеть почтоматов (включая партнерские) достигла 1400 точек.

Автопарк компании увеличился за год на 25% и составил более 3600 единиц техники.

В 2017 году компания планирует сосредоточиться на ускорении и совершенствовании курьерской доставки, внедрении IT решений и развитии онлайн-каналов обслуживания.

Кроме того, "Новая почта" хочет расширить географию доставки из зарубежных магазинов и планирует запустить доставку из Германии, Италии, Великобритании и Польши.

Напомним, в декабре "Новая почта" запустила доставку из китайских интернет-магазинов.