ua en ru

Microsoft из-за плохих продаж снизила цены на свой планшет Surface RT более чем на 30%

Компания Microsoft снизила цены на свой планшетный компьютер Surface RT более чем на 30%, поскольку устройство не снискало популярности среди покупателей и продавалось на порядок хуже сопоставимых девайсов конкурентов.

За счет скидки Microsoft, которая недавно решила переключиться с разработки софта на создание устройств, надеется стимулировать продажи Surface.

Сейчас в интернет-магазине Microsoft самая дешевая модель Surface RT без чехла-клавиатуры и с 32 Гб памяти стоит 349 долл. Ее цена опустилась на 150 долл. Такая же модель, но с чехлом-клавиатурой теперь обойдется покупателю в 449 долл., а не в 599 долл., как раньше.

Читайте также: Microsoft централизирует свою структуру

Это уже не первые скидки на Surface RT, которые предоставляет Microsoft. Чуть больше месяца назад Microsoft устраивала акцию, в рамках которой чехол-клавиатура прилагался к планшету бесплатно. Обычно цена на клавиатуру для Surface RT составляет 119 и 129 долл.

"Люди, которые приобрели Surface, обожают его. Нас воодушевляет, что все эти люди делятся своими впечатлениями от использования Surface с другими", - заявляет представитель Microsoft.

Однако сами потребители далеко не всегда довольны моделью Surface RT, поскольку она не поддерживает программы, разработанные для более ранних версий Windows. Соответствующей функцией обладает только более дорогостоящая версия устройства - Surface Pro, на которую скидка не предусмотрена.

По прогнозам аналитиков, уже к 2015 г. объем продаж "таблеток" превысит продажи традиционных ПК. Однако на данный момент всего 3,7% планшетов в мире работает под управлением ОС Windows.

На прошлой неделе гендиректор Microsoft Стив Балмер объявил о реструктуризации компании: теперь она сосредоточит усилия на разработке новых устройств, чтобы снизить зависимость от ОС Windows, спрос на которую снижается вслед за падением продаж компьютеров.

Surface - первая линейка планшетов, выпущенная Microsoft, однако потребители отнеслись к новому продукту компании прохладно. С момента старта продаж устройства в октябре прошлого года Microsoft удавалось продать всего по 900 тыс. экземпляров в квартал, свидетельствуют данные компании IDC. Для сравнения, Apple в первом квартале этого года продала почти 20 млн iPad, а Samsung - 8,8 млн планшетов Galaxy Tab.