LinkedIn запускает новые мобильные приложения
Профессиональная социальная сеть LinkedIn, продолжая развиваться в мобильном сегменте, представила в среду два новых приложения для специалистов по подбору персонала и работодателей. Об этом сообщает "Россия 24".
Первое из них, "Mobile Work With Us", позволяет компаниям размещать объявления о свободных вакансиях на своей странице в LinkedIn. Второе, "Recruiter Mobile", разработано, чтобы помочь хэдхантерам проще привлекать соискателей.
Как написал в корпоративном блоге старший директор по продуктам LinkedIn Паркер Барилл, специалистам по подбору персонала бывает сложно связаться с кандидатами, не находясь на рабочем месте.
По его словам, приложение "Recruiter Mobile" будет решать эту проблему, позволяя обеим сторонам взаимодействовать, независимо от того, где они находятся.
Что касается "Mobile Work With Us", то это приложение должно помочь привлекать новых сотрудников через страницы в соцсети уже работающих в компании людей.
На данный момент количество пользователей LinkedIn насчитывает 238 млн человек, 33 млн из которых заходят на сайт с помощью мобильных приложений, на которые приходится треть активности всего сервиса.
LinkedIn полностью переделала свои приложения для iPhone и Android в апреле, изменив дизайн, навигацию и персональные настройки. В августе компания представила новую функцию, позволяющую подать заявку на интересующую вакансию прямо со своего смартфона.
Судя по финансовым результатам компании, LinkedIn движется в верном направлении. Чистая прибыль во II квартале 2013 г. составила 3,73 млн долл., что на 33% больше, чем годом ранее. Компания является одной из самых дорогих по соотношению цена/прибыль.
Накануне в сентябре стало известно, что пользователи LinkedIn обвиняют соцсеть в воровстве электронных адресов.
LinkedIn представляет собой сеть контактов, объединяющую около 238 млн профессионалов со всего мира. Сайт был основан в 2003 г. В 2012 г. выручка компании составила 972 млн долл. В мае 2011 г. LinkedIn провела первичное размещение акций (IPO).
Ранее сообщалось, что социальная сеть LinkedIn проведет масштабную допэмиссию акций на общую сумму как минимум 1 млрд долл.
Отметим, около 3% читателей РБК-Украина, принявших участие в опросе на тему предпочтений среди социальных сетей, зарегистрированы в LinkedIn.