В контакт-центр ПАО "Хмельницкгаз" поступило почти 200 тыс. обращений

НовостиЭнергетика    28.10.2016 - 14:54
В контакт-центр ПАО "Хмельницкгаз" поступило почти 200 тыс. обращений
В контакт-центр ПАО "Хмельницкгаз" поступило почти 200 тыс. обращений
В Хмельницкой области разоблачили незаконные схемы по лесозаготовкам на 45 млн гривен

С начала года более половины потребителей природного газа Области воспользовались услугами Контакт-центра компании. Более 70% обращений составили передача показаний счетчиков газа, информация о состоянии лицевого счета, задолженности за газ, а также консультации по льготам и субсидиям, отмечает пресс-служба "Хмельницкгаза".

Отметим, ПАО "Хмельницкгаз" выстраивает свою работу с потребителями с помощью целого ряда современных дистанционных услуг, что дает возможность получить оперативную и квалифицированную консультацию по всем вопросам деятельности компании.

"Сегодня у наших клиентов есть большой выбор доступа к необходимой информации посредством современных дистанционных сервисов, ведь законодательство на газовом рынке постоянно меняется",- информирует начальник управления клиентского сервиса ПАО "Хмельницкгаз" Александра Доценко.

Кроме того, по ее словам, недавно в области было открыто три центра обслуживания клиентов европейского образца, в которых также можно мобильно и без очередей получить всю необходимую информацию.

Читайте в разделе

Шахтеры выйдут на митинг из-за отсутствия финансирования угольных предприятий

К иску против ОПЗ на 12 млн евро привлекли экс-члена правления завода, - Dreymoor

Кабмин поддержал законопроект о создании Фонда энергоэффективности

On Top