КОМПАНИЯ LEXUS И ДЖУД ЛОУ ПРЕДСТАВИЛИ ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ТЕАТРАЛЬНУЮ ПОСТАНОВКУ В ЛОНДОНЕ

НовостиНовости компаний    03.11.2016 - 12:40

ПЕРВОЕ В ЦИФРОВОМ МИРЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ГДЕ РОЛЬ РЕЖИССЕРА БЫЛА ОТДАНА ЗРИТЕЛЯМ

25 октября 2016 года в Лондоне голливудский актер Джуд Лоу при поддержке Lexus Europe провел импровизированное представление с прямой трансляцией в сети Интернет непосредственно из салона культового кроссовера Lexus RX. Легенда сцены и большого экрана, Джуд Лоу совершил уникальное путешествие по улицам Сохо, полагаясь исключительно на руководство режиссера в реальном времени, зрителей и собственное актерское мастерство. 

И вот, в известном лондонском театре «The Box» поднялся занавес, Джуд Лоу вышел на сцену и рассказал, что следующие 45 минут его жизнь будет в руках зрителей со всего мира, которых пригласили голосовать онлайн за альтернативные сюжетные линии. С момента, когда он покинул сцену, актер руководствовался только подсказками аудитории и собственной интуицией.

Согласно сюжету интерактивной истории, Джуд Лоу пытается собрать команду профессионалов для финального уникального представления в театре. Чтобы выполнить это задание, он получает «дорожные» подсказки, бросающие вызов его актерским навыкам.

Джуд Лоу садится в Lexus RX и едет в ресторан «Zima», чтобы забрать одного из участников команды для вечернего представления. В ресторане он встречает известного шеф-повара. Следующая остановка — легендарная площадка с живой музыкой, клуб «Ronnie Scott’s Jazz Club», откуда нужно забрать композитора. В предпоследней сцене Джуд Лоу пускает в ход все свое актерское мастерство, чтобы заполучить испанского художника Хорхе Родригеса-Гераду для создания декораций к вечернему спектаклю. 

Импровизированное представление достигает кульминации, когда Джуд Лоу возвращается в театр «The Box» вместе с командой, чтобы с их помощью сыграть драматический финал. Получившая признание критиков певица и автор песен Лаура Мвула также присоединилась к Джуду Лоу и его творческой команде на сцене.

Сценарий для прямого эфира был создан на основе видео ролика «Жизнь в стиле RX» с Джудом Лоу в главной роли. Еще одним этапом сотрудничества между брендом и актером стало уникальное театральное представление, которое было представлено в феврале этого года.

Говоря о прямой трансляции, Джуд Лоу прокомментировал: «Не так часто появляется  возможность действовать абсолютно спонтанно и создавать историю на ходу. Мы хотели бросить вызов стандартным сюжетам и создать что-то потрясающее. Мы старались следовать этому направлению на протяжении всего совместного проекта, создавая абсолютно новый опыт, частью которого стали люди. На этот раз зрители могли представить себя в режиссерском кресле, выбирая как именно развернется история».

Спирос Фотинос, глава департамента маркетинга компании Lexus Europe, заявил: «Ранее в этом году при выходе на рынок нового  Lexus RX мы работали с Джудом над созданием уникального театрального представления. Оно невероятно поразило участников, так как мы бросили вызов всем традиционным представлениям о рекламе бренда. Затем возник вопрос — что дальше? Так как Джуд разделяет нашу страсть ко всему новому и наше стремление быть первопроходцами, новое потрясающее и уникальное представление не заставило себя долго ждать».


Фотографии с представления доступны на сайте: newsroom.lexus.eu

Этот материал подготовлен по данным сайта: newsroom.lexus.eu

www.lexus.ua

Читайте в разделе

«Поліграфія Онлайн»: нові продукти, нова структура, нові послуги

Что подарить на Новый год… себе? Топ-4 популярных гаджета Nomi

Первый в Украине WOW - дом появился в Киеве

On Top