Капитализация Facebook впервые превысила 200 млрд долл

Капитализация Facebook впервые превысила 200 млрд долл

Рыночная капитализация Facebook впервые превысила 200 млрд долл. Об этом сообщает Financial Times.

Facebook удалось опередить по темпам роста своего основного конкурента - Google.

8 сентября акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки 77 долл. 89 центов за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с 38 долл. за акцию.

По объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка, как Toyota, Coca Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.

Последние успехи Facebook связывают в том числе с нововведениями вроде счетчика просмотров, сделанным для удобства рекламодателей.

Google вышла на биржу значительно раньше Facebook - в 2004г., но капитализации в 200 млрд долл. компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла 400 млрд долл., однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.

В марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы - 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. В июле компания начала тестировать кнопку "Купить", с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция рассчитана, прежде всего, на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.

По оценкам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012г. соцсеть начинала с доли 5,4%). С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропуская вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее чем в 3%.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь