ua en ru

Hyundai будет пять лет по гарантии обслуживать “Украинские экспрессы”

В июне с.г. вступил в силу договор о сервисном обслуживании электропоездов «Украинский экспресс» компанией Hyundai Corporation. Об этом сообщил журналистам гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак.

Согласно условиям контракта, южнокорейская компания в течение пяти лет будет выполнять все гарантийные обязательства по обеспечению ремонта и эксплуатации поездов. Детали, которые потребуют замены в течение действия гарантийного срока, Hyundai будет предоставлять бесплатно.

Специалисты корейской компании гарантируют, что экспресс сможет пройти 1600 км и вернуться в депо в исправном техническом состоянии за один рейс. Если поезд не выйдет в рейс или остановится из-за неисправности, на Hyundai будет наложен штраф в пользу «Укрзализныци».

По условиям договора, корейская компания будет обучать украинских железнодорожников обслуживать и ремонтировать «Украинские экспрессы» - вначале под надзором корейских коллег, а в дальнейшем самостоятельно.

В Украине будут работать ориентировочно около 15 корейских специалистов. Hyudnai также передаст Укрзализныце все технические данные, документацию и программное обеспечение, необходимое для ремонта и технического обслуживания поездов.

По словам Владимира Козака, в построенном высокотехнологичном Центре технического обслуживания межрегиональных электропоездов будут работать около 300 железнодорожников.

«Вместе с машинистами и стюардами здесь - около 300 рабочих мест. Поэтому жизнь будет бурлить. Люди хотят попасть на работу в «Украинскую железнодорожную скоростную компанию». Но здесь весомые нагрузки, большая требовательность к работникам, поэтому мы должны обеспечить и зарплату, соответствующую этому труду, и возможность отдыхать», - отметил Владимир Козак (видеокомментарий можно увидеть здесь).