ua en ru

Чистая прибыль Kraft Foods за 9 мес. 2011 г. снизилась на 24,5% - до 2 млрд 697 млн долл

Чистая прибыль Kraft Foods (второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания), доступная для распределения среди акционеров, за 9 месяцев 2011 г. снизилась на 24,5% и составила 2 млрд 697 млн долл. по сравнению с 3 млрд 574 млн долл., полученными за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка за 9 месяцев 2011 г. выросла на 12% и составила 39 млрд 667 млн долл. по сравнению с 35 млрд 434 млн долл., полученными за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль Kraft Foods за январь-сентябрь 2011 г. составила 5 млрд 150 млн долл. - на 16,4% больше, чем за 9 месяцев 2010 г. (4,426 млрд долл.).

Чистая прибыль компании, доступная для распределения среди акционеров, в III квартале 2011 г. увеличилась на 22,3% - до 922 млн долл. по сравнению с 754 млн долл., полученными за аналогичный период 2010 г. Выручка за отчетный квартал составила 13 млрд 226 млн долл., что на 11,5% больше, чем годом ранее, когда она равнялась 12 млрд 863 млн долл. Операционная прибыль по итогам июня-сентября 2011 г. составила 1 млрд 698 млн долл. - на 11,8% больше, чем во III квартале 2010 г. (1,52 млрд долл.).

Американская компания Kraft Foods - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka. В январе 2010 г. Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.