Чистая прибыль Johnson & Johnson в 2010 г. выросла на 8,7% - до 13,33 млрд долл

Чистая прибыль американской Johnson & Johnson в 2010 г. выросла на 8,7% - до 13,33 млрд долл. против 12,26 млрд долл., полученных в 2009 г. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании. При этом объем продаж компании в 2010 г. сократился на 0,5% - до 61,59 млрд долл. по сравнению с 61,9 млрд долл., полученными в 2009 г., сообщает РБК.

В IV квартале 2010 г. чистая прибыль Johnson & Johnson сократилась на 12% - до 1,94 млрд долл. против 2,2 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж корпорации сократился на 5,5% - до 15,64 млрд долл. по сравнению с 16,55 млрд долл., полученными за IV квартал 2009 г.

Квартальная прибыль на акцию Johnson & Johnson составила 0,70 долл. при консенсус-прогнозе аналитиков на уровне 1,03 долл./акция.

Johnson & Johnson специализируется на производстве товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. Помимо потребительской продукции, компания производит различные образцы продукции для больниц, используемой в медицинских учреждениях для диагностики, лечения и ухода за пациентами. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 г.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь