АМКУ заставил производителя чая сменить название продукта

По требованию Антимонопольного комитета Украины ООО СП "СолоМия" (г. Киев) прекратило указывать на упаковках фито-чая неправдивую информацию. Как сообщает пресс-служба АМКУ, после вмешательства комитета предприятие изменило название продукции "Земляника со сливками" на "Земляничное утро".

Как установил комитет, в составе продукта, информация по которому была указана на обороте этикетки, сливки отсутствуют, зато в состав входит идентично-натуральный ароматизатор "Земляника со сливками". В связи с этим комитет рекомендовал "СолоМие" привести название продукции в соответствии с ее составом.

Предприятие сообщило комитету, что остатки спорных этикеток были утилизированы, и предоставило соответствующие акты списания. Также производитель проинформировал, что на сегодняшний день в торговых сетях реализуется продукция в новых упаковках.

Читайте также: АМКУ оштрафовал "Кохавинскую бумажную фабрику" за распространение ложной информации о товарах

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь