ua en ru

11 апреля в Киеве, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг

Маркетинг денег.
Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере.

Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период стагнации на пользу?
Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке.

11 апреля в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере.

Мероприятие представляет уникальные идеи для реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как:
- потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров;
- расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным продуктам
- изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем. Смещение акцента на новые каналы продвижения - в сети интернет и социальных сетях;
- необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line

Не стоит забывать, что конференция Маркетинг Денег - это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия:

• ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп
• Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний
• Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса
• Директора и специалисты по рекламе и PR банков, страховых компаний, финансовых групп
• Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов

Докладчики Конференции:
Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО "Сбербанк России"
Алекс Гармаш, консультант по развитию,
Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, UniCredit Bank (Укрсоцбанк),
Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина,
Алена Осмоловская, Директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital
Владимир Чеповой, Директор института изучения Украины. Автор книг «Самая честная игра» и «Перекресток».
Оксана Мороз, партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке
Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster

Организаторы - Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга.
При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой.
Генеральный новостной партнер - агентство Интерфакс-Украина;
Генеральный информационный партнер - агентство РБК Украина;
Генеральный медиапартнер - ЛигаБизнесИнформ;
Информационные партнеры: Банки.ua, издание Банковский менеджмент, портал FinStaff.com.ua, МинФин, Украинская биржа, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
МВА-партнер - бизнес-школа МИМ-Киев.
Соковая продукция предоставлена Galicia TM.