"Одноклассники" намерены создать сообщество для любителей юмора

"Одноклассники" намерены создать сообщество для любителей юмора, аналогичное MDK в соцсети "ВКонтакте" (насчитывает почти 3 млн участников). Займется этим глава MDK Роберто Панчвидзе, который решил расширить свою деятельность после недавнего случая блокировки сообщества из-за спама. Только если в сети "ВКонтакте" юмор в основном черный, то в "Одноклассниках" он будет более добрым. Для нового работодателя он также будет делать канал про автомобильные новости. А еще "Одноклассники" заинтересованы в легальном размещении сериалов и мультфильмов.

"Одноклассники" намерены создать сообщество для любителей юмора, аналогичное MDK в соцсети "ВКонтакте" (насчитывает почти 3 млн участников). Займется этим глава MDK Роберто Панчвидзе, который решил расширить свою деятельность после недавнего случая блокировки сообщества из-за спама. Только если в сети "ВКонтакте" юмор в основном черный, то в "Одноклассниках" он будет более добрым. Для нового работодателя он также будет делать канал про автомобильные новости. А еще "Одноклассники" заинтересованы в легальном размещении сериалов и мультфильмов.

О том, что "Одноклассники" договорились о сотрудничестве с известным сообществом в социальной сети "ВКонтакте", рассказала руководитель видеосервиса "Одноклассников" Марина Краснова. MDK (это название не аббревиатура, а придумано по созвучию с матерным аналогом слова "чудак") будет заниматься развитием подобного сообщества, а также созданием видеоконтента про автомобильные новости для канала Fixter в этой же соцсети.

Читайте также: "ВКонтакте" и "Одноклассники" попали в рейтинг крупнейших соцсетей, лидирует Facebook

Совладелец и администратор MDK Роберто Панчвидзе объясняет сотрудничество с "Одноклассниками" тем, что из-за недавней блокировки сообщества "ВКонтакте" ему необходимо снизить риски, а также удержать и привлечь новую аудиторию. По его словам, сейчас сообще¬ство MDK имеет ежемесячную аудиторию из 12 млн посетителей, при этом ориентируется на довольно молодую аудиторию в возрасте от 16 до 24 лет. "Но если мы будем сидеть на одной площадке, то наш доход перестанет расти. В один прекрасный момент мы поняли, что можем выйти из "ВКонтакте", - заявил Панчвидзе.

Он добавил, что аудитория "Одноклассников" привлекательна для него и является целевой. "Мы учли демографию и решили, что пользователям "Одноклассников" нужен более легкий, добрый юмор, хотя кардинально отличаться от того, что есть на MDK, контент не будет", - пообещал Панчвидзе.

Читайте также: "Одноклассники" и "Вконтакте" заблокировали несколько десятков сообществ с ответами к ЕГЭ

По его словам, MDK интересен рекламодателям, которые представляют малый бизнес. "Многие предприниматели, которые недавно запустили свой интернет-магазин или открыли дело, обращаются непременно к нам", - говорит Панчвидзе. Среди крупных рекламодателей посты размещают KFC, Coca-Cola, "Ашан". "Недавно мы начали вводить посты со скрытой рекламой, мы сами производим контент для рекламодателей, где в формате вируса размещен тот или иной бренд", - добавил Панчвидзе.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь