ua en ru

"Житомиргаз" ввел новый формат обслуживания для юрлиц

"Житомиргаз" ввел новый формат обслуживания для юрлиц

За каждым юридическим потребителем ПАО "Житомирагаз" закреплен отдельный менеджер

За каждым юридическим потребителем ПАО "Житомирагаз" закреплен отдельный менеджер, который определяет точное и удобное время приема клиента. Введение такого индивидуального подхода в обслуживании корпоративных потребителей поможет им ускорить решение вопросов, связанных с распределением природного газа, сообщает пресс-служба компании.

Ежемесячно, согласно "Кодексу газораспределительных систем", с 1-го по 5-е число предприниматели должны сверяться с компанией по объемам потребленного газа. Открытие нового офиса значительно упростит для них эту процедуру, ведь все операции, связанные с распределением природного газа, будут проводиться с персональным менеджером в оговоренное время.

Всего за несколько минут корпоративные клиенты компании смогут открыть личный счет, получить или внести изменения в договор или решить другие вопросы.

"Открытие мультифункционального кабинета - это шаг навстречу представителям бизнеса области. Особенность нового подхода в обслуживании этой категории потребителей заключается в том, что все операции по распределению природного газа, можно урегулировать в одном месте. Каждый предприниматель будет контактировать с отдельным менеджером, определяя удобное время визита к компании", – отметил председатель правления Валентин Ющенко.

Кроме того, в июне этого года для бытовых клиентов начал действовать Центр обслуживания в г. Новоград-Волынский. Также за последние два года для упрощения механизма коммуникации с потребителями природного газа компания создала как минимум четыре новых сервиса.