"Яндекс" передал права на продажу части медийных продуктов в Украине

"Яндекс" передал права на продажу части медийных продуктов в Украине
Фото: интернет-поисковик "Яндекс" (РБК)

Теперь компания сосредоточится на продаже контекстной рекламы в "Яндекс.Директ"

Компания "Яндекс" передала специализированным агентствам права на продажу в Украине части медийной рекламы. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе "Яндекс.Украина".

Как отмечается, рекламу на главной странице "Яндекса", в том числе в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на "Кинопоиске" - компания Admixer.

T-Sell и Admixer давно работают на украинском рынке и с 2014 года сотрудничают с "Яндексом". Новые договоренности позволят IT-компании сосредоточиться на продаже контекстной рекламы в "Яндекс.Директ".

"Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, которые размещаются по аукционной модели, (RTB) и медийно-контекстный баннер) не изменилась. Их, как и раньше, можно приобрести как через агентства, так и обратившись к менеджерам "Яндекса"", - говорится в сообщении.

Напомним, накануне Нового года "Яндекс" провел тематическое исследование массовых поисковых предпочтений украинской интернет-аудитории.

Как сообщалось, экс-сотрудника "Яндекса" осудили за кражу у компании ключевого алгоритма.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь