ua en ru

С начала года аварийная служба "Закарпатгаза" отреагировала почти на 9,3 тыс. заявок потребителей

С начала года аварийная служба "Закарпатгаза" отреагировала почти на 9,3 тыс. заявок потребителей Иллюстративное фото (104.ua)

Традиционно максимальное количество вызовов фиксировалась в холодное время года

За восемь месяцев 2018 года аварийно-диспетчерская служба ПАО "Закарпатгаз" осуществила почти 9,3 тыс выездов по заявкам потребителей области. В среднем за сутки служба "104" принимала от клиентов до 38 вызовов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Чаще всего обращение к АДС связанные с проблемами, которые возникали за самовольную установку или замену газового оборудования, несоблюдение требований безопасности при пользовании газовыми приборами, а также за неисправные дымовые и вентиляционные каналы. Традиционно максимальное количество вызовов фиксировалась в холодное время года. К примеру, только в январе бригады аварийной службы совершили 1,5 тыс. выездов по заявкам потребителей области.

"Наибольшее количество звонков, поступающих на номер "104", связанная с нарушением правил безопасности во время пользования газовыми приборами в быту или привлечением к работе с газовыми приборами посторонних лиц. Однако наша служба всегда готова своевременно отреагировать на вызов. Аварийные заявки выполняются круглосуточно и бесплатно", - отметил главный инженер ПАО "Закарпатгаз" Виктор Водзинской.

Ежегодно для обеспечения работы эксплуатационных служб ПАО "Закарпатгаз" требует минимум 39,6 млн грн. За 7 месяцев 2018 года фактические операционные расходы на их финансирование составили 23,3 млн грн, а поступления от тарифа на распределение только 7,2 млн грн. Поэтому средств, заложенных на данные цели в действующем тарифе, критически не хватает.

Только затраты на топливо-смазочные материалы для содержания автопарка эксплуатационных служб газовой компании с начала года составили более 5,08 млн грн. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того для обеспечения качественного функционирования аварийно-диспетчерской службы, необходимо своевременно обеспечивать специалистов специальным оборудованием, инструментом, необходимыми материалами и спецодеждой.

Для поддержания высокого уровня квалификации работников службы "104" предприятие ежегодно проводит тренировки бригад. В частности в прошлом году команда "Закарпатгаза" участвовала в смотре-конкурсе, который проводился среди аварийных служб газа всей страны. Во время конкурса отрабатывались действия диспетчера, оперативность доезда до места вызова, скорость ликвидации аварии и умение оказывать неотложную помощь.