Facebook запустил собственный маркетплейс
Новый проект соцсети схож по функциям с популярным в США сайтом электронных объявлений Craigslist
Социальная сеть Facebook запустила собственную интернет-площадку, где пользователи могут покупать и продавать свои товары, сообщает издание Techcrunch.
Новый проект соцсети схож по функциям с популярным в США сайтом электронных объявлений Craigslist, при этом покупки совершаются не анонимно, так как продавцы и покупатели могу просмотреть профили друг друга.
Маркетплейс запущен в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на мобильной платформе. Однако Facebook допускает возможность распространить сервис на веб-версии соцсети и по всему миру. Кроме того, в дальнейшем компания будет обдумывать возможности монетизации проекта.
Напомним, количество рекламодателей в Facebook превысило 4 млн.