Аварийная служба "Житомиргаза" осуществила более 9 тыс. выездов

Иллюстративное фото (104.ua)
Иллюстративное фото (104.ua)

Самые частые вызовы от населения происходят из-за запаха газа в помещениях

С начала года аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Житомиргаз" выполнила более 9 тысяч заявок от потребителей природного газа Житомира и Житомирской области. В 2017 году служба "104" приняла и отреагировала на 18 тысяч обращений. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Самые частые вызовы от населения происходят из-за запаха газа в помещениях. Летом – за самовольное вмешательство в работу газовых приборов, их "неправильный" ремонт, что может повлечь аварийную ситуацию. С началом отопительного периода, когда включаются газовые бытовые отопительные приборы, заявки о запахе газа в помещении на номер "104" увеличиваются через схожие причины.

Больше всего вызовов на номер "104" поступает от жителей областного центра и Житомирского района. В среднем, бригада аварийно-диспетчерской службы ПАО "Житомиргаз" прорабатывает 17 вызовов за сутки, несмотря на нехватку кадров в службе. На данный момент штат аварийно-диспетчерской службы требует еще 20% квалифицированных работников.

"За полгода фактические операционные затраты на предприятии составили 310 млн, а поступления от тарифа только 213,6 млн грн. Через это средств, заложенных на обеспечение всех бригад необходимыми материалами, выплатой заработной платы, в действующем тарифе, критически не хватает", - рассказывает технический директор ПАО "Житомиргаз" Сергей Колесник.

Только затраты на топливо-смазочные материалы для нужд аварийно-диспетчерской службы на год составляют около 1,2 млн грн. Это 14 от общей годовой суммы расходов на ГСМ по предприятию. Аварийно-диспетчерскую службу необходимо также вовремя обеспечивать специальным оборудованием, всеми необходимыми материалами и спецодеждой.