Ученые назвали два продукта, которые помогут сохранить молодость

Ученые назвали два продукта, которые помогут сохранить молодость Фото: фрукты и овощи августа (pixabay.com/avantrend)

Благодаря особому веществу, содержащихся в этих продуктах, снизится также и количество старческих болезней

Ученые рассказали о неожиданной пользе огурца и клубники и других овощей и фруктов. Они сообщили, что вещества, содержащиеся в них, обладают уникальными свойствами. Благодаря этим веществам, можно замедлить процесс старения и улучшить качество жизни людей в пожилом возрасте. Информацию об этом опубликовали на российском сайте 7mednews.

Сообщается, что группа американских исследователей из разных университетов опубликовала данные о борьбе со старением при помощи очень распространенного природного вещества. Это компонентом является физетин, содержащийся в тканях растений.

Особенно много его находится в клубнике и огурцах. Также физетин есть в яблоках, киви, хурме, помидорах, персиках, винограде и луке. Этот флаволин есть практически во всех плодах, правда в меньших количествах.

Ученые теперь разрабатывают препарат на основе физетина, который сможет уничтожать поврежденные клетки, или не допускать повреждений. Простым языком, исследователи изобретают лекарство от старения. Понятно, что никто не рассчитывает на полную остановку процессов старения, но ученые намерены попытаться отсрочить их и снизить количество возрастных болезней.

Кроме того, ученые выяснили, что физетин обладает еще одним полезным свойством – борется с воспалениями.

Уже проводились испытания на подопытных мышках. Во время эксперимента физетин давали старым мышам. У тех, кто получал лекарство, жизнь увеличилась примерно на 10%, а кроме того, такие мышки были более активны и у них было меньше болезней.

Пока неизвестно, как это вещество будет действовать на людей, ведь мыши получали гораздо большие дозы, чем может получить человек естественным путем, то есть: питаясь овощами и фруктами. Ученые считают, что физетин будет полезен и людям, а потому скоро начнут соответствующие испытания.

Кстати, ученые выяснили, какой продукт приводит к преждевременной смерти.

Напомним, что стало известно, сколько подростков в Украине употребляют алкоголь.

Также мы писали, что специалисты выяснили, от чего чаще всего умирают люди.

Видео: (video.rbc.ua)