ua en ru

На дело ездили на "жигулях" или "опеле"

- Угнать машину - дело 5 минут. Не нужно ни отмычек, ни ключей. Главное - скорость реакции и компьютерная программа, - рассказывает 47-летний Вадим. Фамилии не называет.

Вадим пять лет похищал машины.

- Работал на хозяина. Он давал заказ - модель, марка, было что и цвет. В ГАИ был свой человек, хозяин видстьогував, нам сливали информацию - у кого есть нужна машина. Если заказ не срочный - пасли автомобиль для того, чтоб отсканировать код сигнализации. Отсканировали - все просто. Блок управления машиной находит нужный чип. Авто заводили и глушили без ключа.
Вадим работал вдвоем с напарником.

- Дорогие машины воруют днем ​​из людных мест. Не раз наблюдал, что у машины можно крутиться спокойно хоть с ломом, никто не подойдет и не спросит, чего ты там стоишь. Всем безразлично. Никогда ни от кого не прятались. На задание ездили на "жигулях" или "опеле". Номера на машине постоянно меняли, имели документов на авто целый набор.

Ворованные автомобили пригнали в гараж к владельцу, там их перекрашивали и перебивали номера.

- Было такое, что машину механики разбирали на запчасти. Однажды похитили тачку в мента. У него "фиат" был, не нашли. По заказу в среднем нам давали 5 тысяч долларов. Если сложное или очень дорогая машина, давали и до 8 тысяч.

За год Вадим имел около 20 заказов на угон. Работал по всей Украине.

- Последнее дело совсем вспоминать не хочу. Похитили БМВ, как говорят, не в того - в бандюка. Кто-то заказал, чтоб нас наказать. Украли без проблем, сняли с сигнализации, завелась. Загнали в гараж, больше я той машины не видел. Но нас сожгли. Теперь меня ищет милиция и бандюки. Бандюков боюсь больше.