ua en ru

Агитация за Ющенко оказалась дешевым спектаклем

Пока вся страна смеялась с ляповатых биг-мордов некоего АРСЕНИЯ цвета не то военного «хаки», не то детской «каки», появился новый повод для народного фольклора. Избирательный штаб одного из кандидатов в президенты на 2010-2015 гг. и, одновременно, главы государства попался на безобразном обмане избирателей. Дешевом, смешном, чтобы не сказать иначе, глупом и полностью убивающем и без того невысокий рейтинг заказчика.

Половина людей, которые агитируют из билл-бордов за кандидата в президенты Виктора Ющенко, являются в действительности сотрудниками рекламной компании «Гайдай.Ком» из Киева. В этом можно убедиться, сравнив фото персонала фирмы с сайта компании с биллбордами.
Эта же фирма занимается предвыборной кампанией Ющенко.
Руководитель учреждения, скандальный российский политтехнолог Сергей Гайдай не скрывает, что часть «ющенковцев» работают у него.
При этом, по его словам, они действительно сторонники действующего президента. Об этом сам пиарщик заявил телеканалу СТБ.
Хвалится, на самом деле гражданину РФ по фамилии Гайдай нечем.
На биг-мордах «ющенковцы» почему-то не называют себя «сотрудниками штаба Ющенко» или «нанятыми гражданином РФ рекламистами». Они подписываются не соответствующими действительности специальностями и лепят себе несоответствующее место жительства.
Особое умиление вызывает, какой-то безусый «дизайнер» из «Северодонецка».
Написать такую несуразицу могут только признанные лидеры по незнанию украинских политических и предвыборных реалий - т.наз. «российские политтехнологи», а точнее спецагенты СВР РФ и обыкновенные дилетанты.
В следующий раз они, наверное, напишут о «визажисте» из Артемовска, «маркетологе» из Орджоникидзе, «системном аналитике» из села Яворов Косовского района Ивано-Франковской области (Ющенко президент ведь не украинский, а «гуцульский». Ему даже документ соответствующий выдали). И, конечно же, как мы могли забыть. Ющенко обязательно должны рекламировать профессор Виктор Янукович из Енакиево, историк из города Красный Луч Андрей Кислинский, борец с мафией Тиберий Дурдинец из Мукачево, бухгалтер из Симферополя Светлана Нежнова, кандидат экономических наук Лидия Поречкина со Шполы Черкасской области... Можно добавить благодарных родителей пациентов Детской больницы будущего (ДББ), сытых военнослужащих из профессиональной Украинской Армии, прихожан Единой Помесной Церкви.
И самое главное - их т.наз. «поддержка» неискренняя, купленная и украденная на деньги заказчика. Очевидно, Виктор Андреевич или его спонсоры давали средства на заключение контракта с идейными сторонниками либо с какими-то VIP`амии. Деньжата уплыли в неизвестном направлении. Фотографировать было некого. Вот и появились на рекламных щитах некогда уважаемого человека пацанята в растянутых свитерах, девочки а-ля Катя Пушкарева и прочие представители Печерского офисного планктона.
Напомним, Сергей Гайдай считается опытным политтехнологом. В 1999 году работал на Ирину Хакамаду на выборах. В 2000 на президентских выборах в Киргизстане помогал на стороне Аскара Акаева.
В 2006 году Гайдай раскручивал бренд Владимира Литвина «Мы», тогда нынешний спикер не прошел в парламент. После провальной кампании Литвина группа Гайдая смогла успешно реализовать запорожский проект «Общественный актив Киева» (ГАК) и провести в Киевсовет Блок Катеринчука.
Катеринчук - один из первых и постоянных клиентов Гайдая.
Его заказчиком, как правило, выступает самый богатый человек Запорожья, украинско-израильский предприниматель Эдуард Шифрин.
В группу Шифрина входят крупнейшие запорожские и с недавних пор киевские собственники Андрей Иванов, Василий Хмельницкий, а также заместитель киевского городского председателя и один из ключевых претендентов на эту должность, кум президента Евгений Альфредович Червоненко.