Павел Воля дискриминировал женщин по размеру груди в пошлой рекламе ICQ
В новом рекламном ролике ICQ шоумен провел аналогию между качеством связи и женской анатомией
Mail.Ru Group, которой принадлежит мессенджер ICQ, популярный в начале 2000 годов, выпустила рекламный ролик, в котором снялся шоумен Павел Воля.
Рекламируя мессенджер, Воля проводит аналогию между качеством связи и размером женской груди.
"Первый размер - как интернет 2G. Есть, и слава богу! Третий размер - интернет 3G, уже можно поиграть в какие-то простенькие игры. Пятый размер? Не придумали еще такого интернета", - заявил Воля.
ICQ, продукт Mail.Ru Group, который в последнее время утратил популярность. Видимо, владельцы мессенджера решили таким образом привлечь внимание к своей продукции.
Кстати, Павел Воля отказался шутить в день крушения самолета.