13 ноября в украинских кинотеатрах стартовал показ "Черных перьев" - психологической драмы, которую критики уже назвали одной из самых глубоких в карьере Бенедикта Камбербэтча. Это история о том, как горе может разрушить и одновременно исцелить, фильм балансирует между реальностью и воображением, рассказывая о боли, которая принимает форму черного ворона - странного, жуткого, но спасительного создания.
Почему стоит посмотреть фильм "Черные перья", рассказывает РБК-Украина.
Двукратный номинант на "Оскар", знакомый зрителям по "Доктору Стрэнджу" и "Шерлоку", в этом фильме превосходит самого себя. Его роль художника комиксов, который пытается пережить смерть жены, - глубокая, нервная и невероятно искренняя. Screen International назвало его игру "лучшей за последние годы", а Vulture - вообще "лучшей за все время".
Сюжет "Черных перьев" держится на ощущении потери. Но вместо прямолинейного реализма фильм предлагает нечто другое: поэтический, почти сказочный взгляд на горе. Когда герой начинает видеть гигантского черного ворона, появляется ощущение, что это не призрак, а часть его собственного сознания, которая помогает выжить.
Фильм основан на романе Макса Портера "У печали есть крылья", который стал мировым бестселлером и был переведен на 29 языков. Книга попала в топ-100 романов XXI века по версии The Sunday Times и стала литературным феноменом благодаря сочетанию поэзии, философии и психологии. Режиссер сохранил эту особую интонацию, фильм ощущается как визуальный стих, оживающий на экране.
Дилан Саутерн - имя, которое вскоре будут знать все, кто любит эмоциональное, визуально утонченное кино. Ранее он снимал клипы для Arctic Monkeys, Björk и Franz Ferdinand, а также он снял документальный фильм о группе Blur, номинированный на "Грэмми".
"Черные перья" это его полнометражный дебют, который критики Deadline уже назвали "фантастической визитной карточкой автора". А в The Playlist отметили, что он стал "режиссером, которого нельзя игнорировать".
Над фильмом работала команда, которая знает, как создавать эмоциональное и визуально сильное кино. В частности, оператор Бен Фордесман ("Конец е***о мира", "Любовь, ложь и кровопролитие") мастерски соединил интимность с тревогой.
Художница-постановщица Сьюзи Дейвис, двукратная номинантка на "Оскар" ("Солтберн", "Конклав"), превратила историю в визуальную притчу. А продюсеры из SunnyMarch и Film4 подарили миру "12 лет рабства", "Зону интереса" и "Бедные создания".
Вас может заинтересовать