Washington Post пропиарит Украину за $100 тыс.

Вівторок 31 січня 2012 15:25

Американская газета Washington Post впервые в своей истории выпустит номер, в котором будет рекламировать Украину.

Об этом сообщил директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин на брифинге в Киеве во вторник.

«Завтра (в среду) в Washington Post выходит специальное рекламное приложение об Украине, которое финансируется в рамках государственной имиджевой программы», - сказал он.
По словам дипломата, рекламный проект осуществляется по инициативе Посольства Украины в США и финансируется из госбюджета.

На выделенные для Украины 6 полос израсходованы 100 тыс. долларов США.

«Цель этой программы - поднять имидж Украины в глазах американцев. Кроме освещения основных экономических, культурных преимуществ Украины, значительное внимание будет отводиться позиционированию Украины как страны толерантной», - сказал Волошин.

Читайте РБК-Україна в Google News

On Top
Продовжуючи переглядати RBC.UA Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності Правилами користування сайтом і згодні з використанням файлів cookie. Ознайомитися
Погоджуюся