Microsoft против Apple: Борьба на поле Facebook

Австралийское подразделение компании Microsoft запустило в социальной сети Facebook рекламную акцию, направленную против своего главного конкурента на рынке компьютерного оборудования компании Apple.

Разработанное Microsoft приложение PC or Mac? предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом «истинный» пользователь Windows.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопросов о себе. Другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткому рассказу, какую операционную оболочку предпочитает данный пользователь - Windows или Macintosh. Очки конкурсантам начисляются путем голосования. Победитель получает ноутбук с ОС Windows 7.

Таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple, о том, что пользователь Windows - скучный предприниматель или менеджер среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.

 

On Top
Продовжуючи переглядати www.rbc.ua, ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом, і погоджуєтеся з Політикою конфіденційності
Пропустити Погоджуюся