ua en ru

Читайте в журнале "Комп&ньоН" №23 за 08.06.2007

Игра с неизвестными Бухгалтерия творчества Познакомьтесь с новой AT&T Игра с неизвестными Непредсказуемость и динамичный рост большинства рынков способствуют развитию нового направления в менеджменте – управления спросом. Практика мировых лидеров уже давно показала, что маркетинг не в силах самостоятельно обеспечивать высокую точность прогнозов развития рынков и брендов. В результате многие компании задумались о выделении планирования спроса в отдельную менеджерскую функцию. Для нашей страны этот подход пока инновационный – им еще не воспользовалась ни одна исконно украинская компания. Однако эксперты уверены, что уже через два-три года для достойной конкуренции с мировыми лидерами нашему бизнесу всерьез придется задуматься о применении нового управленческого метода… Бухгалтерия творчества Бухгалтер и финансист, влюбившийся в маркетинг, уверен, что каждой компании стоит отслеживать, каков капитал бренда, и пристально следить за его ростом. Тим Амблер, экс-директор по маркетингу корпорации International Distillers & Vintners (IDV), который руководил глобальным продвижением брендов Bailey"s Irish Cream и Smirnoff, а ныне преподает в Лондонской бизнес-школе, открыто делится своими знаниями и наработками. Он не боится признаться в том, чего не знает, а то, что знает, твердо отстаивает. "Я замечал, что генеральные директора более озабочены вопросами затрат, нежели анализом источников генерирования денежных потоков. Это же подтверждают исследования. А почему так происходит – не знаю", – говорит он… Познакомьтесь с новой AT&T Компания, созданная Эдом Вайтакром, прошла нелегкий путь. Расширение бизнеса, новые конкуренты, а вскоре – новый руководитель. Так что же нового у 1255летнего бренда? Если бы вы возглавляли одну из крупнейших компаний мира и у вас была возможность изменить имя и переделать бренд, то, вероятно, придумали бы что-то оригинальное, отличное от уже существующего. Это было бы нечто нестандартное. Нечто, что могло бы привлечь молодых покупателей. Например, Apple либо же, скажем, Orange. Или же, вы просто сохранили бы название AT&T. Именно такой выбор сделал Эд Вайтакр (Ed Whitacre), глава правления и директор компании, ранее известной как SBC Communications… Подробнее читайте на страницах FORTUNE журнала "Комп&ньоН".