ru ua

"Львовское" раздаст своим фанатам 8 миллионов гривен

Ближе к лету пивные бренды в очередной раз усилили свою активность - о старте масштабной рекламной кампании сообщили бренд-менеджеры «Львовского». Свою новую промо-кампанию маркетологи решили максимально разнообразить - участники cмогут выбрать тот тип участия, который им по душе.

Акция «Получи наследство пивовара» стартовала 5 апреля и продлится до 25 июня 2010 года. За это время ценители «Львовского» смогут найти под крышками любимого пива моментальные подарки - денежные купюры номиналом 2, 5, 10, 20 или 50 гривен, на общую сумму 5,000,000 гривен.

Помимо моментальных призов еженедельно будут разыгрываться 100 000 гривен в виде электронных единиц пополнения мобильного счета в размере 5, 10 и 20 гривен.

Кроме всего перечисленного, «Львовское» выпустило новые фирменные пивные бокалы, которые гарантированно получат любители пива, которые зарегистрируют 25 кодов, найденных на акционных бутылках.

Однако, главным сюрпризом акции станет выбор самого популярного среди фанов «Львовского» пивовара - согласно легенде главный пивовар решил отдать свое наследство одному из подопечных: Тарасу, Богдану или Роману. Лучшего из пивоваров участники акции будут выбирать посредством SMS, голосуя за пивовара. Мастер, который соберет наибольшее количество SMS за неделю, будет дарить своим поклонникам по 100 000 грн еженедельно. Пивовар, который соберет больше всего голосов за всю акцию, разделит между учасниками 1 000 000 гривен.

Акционной продукцией является пиво торговой марки «Львовское Светлое» и «Львовское 1715» в стеклянных бутылках объемом 0,5 л и в пластиковых бутылках, объемом 1 л и 2 л, обозначенных логотипом акции.

"Это первая национальная акция бренда «Львовское», - говорит Андрей Отрощенко, директор по локальным брендам, - поэтому к реализации мы подошли очень тщательно. Новый формат, который реализован по принципу талан-шоу, позволяет любителям пива не только прикоснуться к легендарным традициям, но и самим влиять на ход акции. Чтобы сделать этот процесс увлекательным, снята серия сюжетных роликов, а коммуникация последних событий организована интерактивно через СМС, а также интернет-сайт."